-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пихта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 134
Комментариев: 519
Написано: 831


Суббота

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 13:48 + в цитатник
Ночью с пятницы на субботу дул очень сильный ветер. Наверное, он решил, что в нем пропадает великий музыкант, и старался показать все, на что он способен. Или просто прочитал Маяковского и попробовал-таки сыграть ноктюрн на флейте водосточных труб... А потом разошелся до симфонии для оркестра духовых щелей...
Как бы то ни было, ночь моя была наполнена звуками, так как щелей, как оказалось, у меня в комнате прилично.
Вообще если бы не сознание того, что высотный панельный дом вещь довольно-таки тяжелая, я бы вполне могла представить себя Элли - этому ветру было под силу многое.

Субботнее утро встретило меня сильным дождем и шквальным ветром. Но утром выходить из дома я не собиралась, так что только понаблюдала за ним из окна...
Затем Ку-Зар. Суперская была игра!!! Набегались, настрелялись, уф )))) Наша команда проиграла, но я в ней заняла первое место по очкам ))))) Вот.
На игру я взяла с собой Дэна. (Дэн работает в нашем калифорнийском офисе и был направлен к нам на 2 месяца для передачи опыта. Сидит у нас в комнате. Обычно молчаливый, грустный и замерзший. Надо было срочно спасать человека - а то окончательно бы замерз, не дожив до отъезда домой, то есть до середины декабря. Мы договорились, что я его отведу в какой-нить магазин в субботу, а когда оказалось, что я приглашена в Ку-Зар, я позвала с собой Дэна. Ничего... Бегал... )))))))
После игры по бокалу пива и шопинг! В одном большом спортивном магазине мы с обомлевшей почему-то продавцом-консультантом подобрали Дэну теплую куртку и свитер. Сегодня он в них ))))
Довольный покупками Дэн пригласил меня на ужин. Ну что я, отказываться что ли буду!? )))
В общем, день прошел очень даже хорошо.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку