-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вратч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 921
Комментариев: 1803
Написано: 3352


всем тем у кого не висит сосиска между ног ))

Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:49 + в цитатник

девченки , пришлите мне фотки свои красивые а?  прямо вот сюда, в каменты. в ответ буду слать свои абнаженки)) похуй))

так охота на красоту посмотреть...а то в моем районе с этим делом просто адский карантин :(...

крылья в бой!


End__   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:55 (ссылка)
Весна да Дима? хочешь я тебе свои фотки пришлю?
Ответить С цитатой В цитатник
Cefeya   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 17:02 (ссылка)
ну ты монстр=)))
Ответить С цитатой В цитатник
le_egoiste   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:11 (ссылка)
*подавилась кофем со смеху* зараза -)
дант,угомонись ты уже -)я конечно понимаю что весна и до лета далеко..но все же -)
старый извращенец -)я тебе фотку пса специально пришлю -)по почте -)
Ответить С цитатой В цитатник
nst   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 10:20 (ссылка)
а мне похуй,я пришлю;DDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
вратч   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 10:39 (ссылка)
шли . мне тоже похуй. пришлю=)
Ответить С цитатой В цитатник
nst   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 10:43 (ссылка)
эм..а как? тут не получается(
Ответить С цитатой В цитатник
le_egoiste   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 17:16 (ссылка)
хе.учтем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку