-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вратч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 920
Комментариев: 1803
Написано: 3351


Есть прикол

Вторник, 31 Августа 2021 г. 19:43 + в цитатник

Привет, дорогой! 

Есть такой прикол у меня. Нравится вот так взять бутылочки две-три,  пить их, слушать музыку годов 2007-2010 годов. Электронную. Ностальгия.

С тем временем у меня связано много хорошего в жизни и это не выбросить из головы, не забыть. 

Я много чего помню. Например, как я тусовался на "синдикате". В это время я играл в cs1.6. Чудные времена были. Называли неформальным нефором. ) 

Чай. 

Пацаны с Ениса. :* 

Ты. Я как сейчас помню какой движ навел, чтоб тебя найти. И как нашел. И как мы встретились. И что было дальше. Все твои ебучие тараканы в твоей прекрасной голове. 

Закончил колледж. Зубной техник! Прошу.. В этот день спиздили мою нокию. В этот день много чего еще было. 

Наступила "взрослая" жизнь, где я должен был работать и получать что-то. 

Музыкальный магазин. 

Чай. 

Триптамин.

Капитанский клуб.

Встреча не с той девушкой. 

Имарьский ремень в пирамидку. Ты оценила. 

Хорошо было. Ты сочная была. Молодая. 

Тело. 

Армия. 

Я не хотел, чтоб был движ вокруг этого.. 

В это время, с призывного я отправился домой. Встретился с девушкой, которая знать меня не знала. Мы нашли язык. Была какая-то странная химия. Она писала мне письма. Я с удовольствием ей отвечал. Это было так.. будто.. я знал ее. Было легко. Раз виделись. Она, вроде, коп. Она классная. Я скучаю по тебе. Chikawoman 

Дембель. 

Мне нравилось служить в армии. Это то, что я, точно, не забуду. Эти 12 месяцев странных, ебанутых, временами, приказов-выполнений. Армия - странная хуйня. Но мне нравилось.

Узнал, что ты, еблась с моим корешем. Пф ебать. 

Да и я хорош. 

Мне наша фотка нравится. 

Началась "жесть". 

Китай. 

Сейчас у меня есть дочь. И, завтра, она пойдет в первый класс. Я пиздец этому рад. 

Мой цветочек созревает. 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку