-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_сТилЕ_ЭмО

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

<table align="center"><tr>&l

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей: 33
Комментариев: 102
Написано: 106


Без заголовка

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 16:21 + в цитатник
всем здрёма))блин как мне надоела эта школа...я просто не знаю что мне делать с этой физикой.....кабздец один раз я прогуляла с подругой контру городскую...нас засекли короче и вставили по самое нехочу...ну после этого мы всё учили.....учили....так вот не давно была очередная контра я решила не прогуливать....и...пошла!но оказалось это ещё хуже я написала не тот вариант и она засекла и вставила мне .....!!!!!!что теперь делать я вообще не знаю!!!!!мне так нужна четвёрка в четыверти....и ещё она задала делать какой то грёбаный доклад на какуюто тупую тему...я не знаю где это искать!!!!!!!сёдня была контра по алгебре спасибки огромные Ваньке(друг)за то что он дал перед контрой нам книгу где и оказалась эта контра))мы с подругой на истории удачненько всё решили и за 10мин. сделали контру))!)!)!)правда потом меня этот Бинну жудко взбесил...прикол у нас в классе есть пацан которого все пацаны боятся конечно они не показывают вида но это сразу же видно....и пропуск..(по просьбе одного человека имя писать не буду,и ктьо му же я так раньше думала ,а сейчас нет)))весь перестримался и забыл про всё и сразу дал ему всё списать....ох...как же меня бесят такие люди которые под всех подстраиваются как тряпки...я уже несколько раз с такими встречалась...но ладно забили всё ровно спс ему за контру!)))))..
Я жУТКО ЖУТКО жду нового годв прям не знаю...вроде нечё такого не будет..но всё ровно я жду кокогото праздника который я проведу с семьёй и друзьями..не которые ждут от нового года только подарков а я нет для меня это совсем не важно я просто хочу праздновать новый год в близком кругу!!!!!!воть!))))ЖДУ ЖДУ нового года))


прикольные значки правда??!?!

Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 19:45 (ссылка)
А где значки-то?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку