-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пацсан_с_Молодёги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2006
Записей: 715
Комментариев: 15317
Написано: 28400


Как я провёл выходые или Пацсан с Молодёги наносит удар!

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 00:00 + в цитатник
В колонках играет - Ace of Base- Love in December
Настроение сейчас -

Вообщем в пятницу я поехал в город и купил себе бомбер и кроссовки за 375 рупь. Одевшись в скин шмотки я сел в автобус и поехал домой и в этот момент мне позванил стос с шараги и сказал что сегодня у типа ДР и мы должны запить. Забив пойнт скинам и не очень скинам с шараги мы пошли и купили модный гей адиколон с парфёмом в комплекте и шоколадный торт. Заломившись на кухню у именниника началась дикая вакханалия и поедания торта. Походу начались и рубки как всегда о антифе, геях, зухеле, снс, Руси итд. И было в итоге принято решение ломится в кабак и потом в клуб. Уже в кабаке я понял что сегодня будет полныи ад и кутёж. После кабака мы дико заламились в клуб и начали плясать угарать и пить смирнофф айс как настоящие геи и орать всякий ад в духе "ЕБАТЬ АЛБАНИЮ ЕБАТb" и "ТУРЦИЯ БУДЕТ СОСАТЬ ГОРЛОМ". Уйдя в угар я начал знакомится с девицами всякими. Они просили чтоб я их угошал пивом, но я резко отказывал ссылаясь на то что я скин и за скина должна платить дама. Найдя более менее нармальную дивицу начал с ней дико прогонять телеги о Руси и Околофутболе, но её подруге я очень не понравился и она чёт слишком часто встривала итд. Вообщем я ей сказал что она похожа на ведьму и чтоб она нам не мешала. Это было уже на выходе из модного клуба например. Она как настоящяя первокурсница толкнула меня в пузо, на что она была еще более послана нахер. Не угоманившись ОНА ШЛЁПНУЛА МЕНЯ В РАИОН ЛЕВОГО УХА. Я как снс скин не стал тормозить и начал её дико колошматить приёмами гей-квандо. Я был настолько в кал что не помню как именно я её замочил, но это впрочем и не важно, так как победило добро в лице СНС, а точнее меня. На утро когда я проснулся я обнаружил что разбил свои часы, на что именниник мне сказал что это скорее всего было от удара об голову тои бабищи. Я конечно очень пережевал по этому поводу, но часы уже отдал в ремонт. Вообщем хорошо отметили др кореша.



Laz88   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 00:09 (ссылка)
дефку бить дико непоарийски
Ответить С цитатой В цитатник
-Ультра-   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 00:15 (ссылка)
Бабища просто завидовала вот и доебалась. Я бы за часы убил бы нахрен такую негодяйку, правда последние часы мне разбили на 18-тилетие и больше я их не носил.
Ответить С цитатой В цитатник
Пацсан_с_Молодёги   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 00:20 (ссылка)
внатуре!
Ответить С цитатой В цитатник
Z-z-zelenka   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 00:28 (ссылка)
всё пральна сделал!
Ответить С цитатой В цитатник
xResistance_And_H8x   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 00:28 (ссылка)
Фаталити ей надо было сделать имхо
Ответить С цитатой В цитатник
ma_HARD   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 00:31 (ссылка)
убей бабу(с)
=)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Malory-   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 00:45 (ссылка)
если вы большой и сильный - бейте бабу по ебалу!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пацсан_с_Молодёги   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 00:53 (ссылка)
правда я ахуенныи скин? ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Z-z-zelenka   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 00:57 (ссылка)
Пацсан_с_Молодёги, даааааааааааа)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
DanyDandy   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 00:57 (ссылка)
гей-квандо))
Ответить С цитатой В цитатник
Пацсан_с_Молодёги   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 00:59 (ссылка)
меня зухель учил геи квандо
Ответить С цитатой В цитатник
-Malory-   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 01:03 (ссылка)
ты охуенный :D )))))
Ответить С цитатой В цитатник
white_legion_88   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 01:11 (ссылка)
Часы жалко))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пацсан_пацсанов   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 01:24 (ссылка)
ад
Ответить С цитатой В цитатник
madnass   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 01:28 (ссылка)
)) Пазитифф))
Ответить С цитатой В цитатник
Ignat88   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 01:29 (ссылка)
маладца)))Б.Б,П.Е.!)))ыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Тема_2012   обратиться по имени так ей! Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 02:08 (ссылка)
подруга курносая навено была !))
Ответить С цитатой В цитатник
-Morana-   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 07:04 (ссылка)
ад какой XDD
пизди гламурных бабищ! ))
Ответить С цитатой В цитатник
mann_   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 07:07 (ссылка)
да да прочёл с кайфом )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ратибор_Леворукий   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 08:39 (ссылка)
Бить баб-это не айс.
На них ИМХО должно подниматься толко одно,и это отнюдь не рука)
Я бы пустил ее в игнор и пешее эротическое путешествие более мягко)
Ответить С цитатой В цитатник
IGellaI   обратиться по имени Комментарий к Как я провёл выходые или Пацсан с Молодёги наносит удар! Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 09:23 (ссылка)
Все прям как у нас =))))) опосля в рояль нас**ли - чудно время провели =)))))))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
DED88   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 10:34 (ссылка)
Наконец-то ты стал мужчиной:)
Ответить С цитатой В цитатник
CandyMachine   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 12:19 (ссылка)
Тут пригодился бы лоу кик!
Ответить С цитатой В цитатник
Пацсан_с_Молодёги   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 13:27 (ссылка)
православныи лоу кик!
Ответить С цитатой В цитатник
-Manhunt-   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 16:54 (ссылка)
:)
 (560x700, 191Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Z-z-zelenka   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 16:55 (ссылка)
-Manhunt-, :DDD mne dazhe zhalko ee stalo
Ответить С цитатой В цитатник
-Manhunt-   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 17:17 (ссылка)
Z-z-zelenka, Маршем идёт по Руси жестокая молодость!:))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Ахуенная   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 18:52 (ссылка)
ударить девушку?ты не мужик.противно аж.
Ответить С цитатой В цитатник
Z-z-zelenka   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 18:54 (ссылка)
секс_и_молоко, чего противного?))))) она сама на него стала выёживаться)))вот и выхватила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Ахуенная   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 18:56 (ссылка)
Z-z-zelenka, ну знаешь какая бы девушка не была она девушка в любом случае.Я бы посмотрела если бы ты так отхватила на твою реакцию.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку