-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пацсан_с_Молодёги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2006
Записей: 715
Комментариев: 15317
Написано: 28400


Мои мысли мои скакуны (с)

Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:04 + в цитатник
В колонках играет - Oppressed- Joe Hawkin's
Настроение сейчас -

Последние дни проводил в усердной работе, мыслях о родине и о том как меня всё вновь и вновь заибало) Пил много кефира эти дни и ел много здобных булочек с маком. Также на днях пытался дико поколотить семью из 3 цыганок и 5-6 детей которые стояли на автобуснои остановке. Я себя почуствовал арийским воином и побежал через дорогу за булыжником, но когда я перебежал, цыгане походу запалили недоброе и дичайше двинули в сторону вокзала, всю свою беспомощность в проведении карательной операции я выразил в диких криках через дорогу- "ШАРМАЛАЙ ШАРМУТА" и "РОМАЛЫ-ВЕРТЕЛ Я НА ХУЮ ВЕСЬ ВАШ НАРОД" Булыжник был настолько тяжел что я его с трудом поднять мог. Так и хотел этим метеоритом перебать цыганке по голове, но увы они спалили неладное... В ответ на мои реплики цыганки стали на меня насылать уйму проклятий и заклинаний, но мне было дико похуи так как я верую в бога нашего Перуна и его Секиру. Также на днях меня осенила великая мысль о том что пора б мне сделать тату и я даже нарисовал какое, вы можете образец тату заценить в конце сообшения. Еще все ети дни меня дико мучает бессоница либо мутные всякие сны короче. А остальное всё по прежнему, работа, работа... А у вас как дела?


 (700x525, 173Kb)


Пикусная_женщина   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:06 (ссылка)
я тя люлю
Ответить С цитатой В цитатник
Пикусная_женщина   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:06 (ссылка)
вот так у мя дела)
Ответить С цитатой В цитатник
негазированная   обратиться по имени Re: Мои мысли мои скакуны (с) Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:06 (ссылка)
дооо,у меня замечательно,после 6 бессонных ночей ты заснешь,уж поверь))ыы

зы:я смотрю ты в кружок рисования записался)))
В колонках играет: Distemper - День рождения & Троллейбус 27

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Jocoserious   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:06 (ссылка)
АТЛИЧНА!)
Ответить С цитатой В цитатник
Пацсан_с_Молодёги   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:07 (ссылка)
КОРОЛЕВА_ЗЛА, да роди мне викинга или двух например
Ответить С цитатой В цитатник
Пацсан_с_Молодёги   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:09 (ссылка)
Херли, у нас у П.Т.С все мастера на все руки...
Ответить С цитатой В цитатник
Пацсан_с_Молодёги   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:10 (ссылка)
Jocoserious, О да терь мы крутые;)))
Ответить С цитатой В цитатник
негазированная   обратиться по имени Re: Ответ в Пацсан_с_Молодёги; Мои мысли мои скакуны (с) Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:12 (ссылка)
а желехзную дорогу умеешь делать!?
В колонках играет: Distemper - Кончились наркотики

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
proffi_uncle_friend   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:12 (ссылка)
учеба, учеба, учеба...тоже все по-старому...
Ответить С цитатой В цитатник
proffi_uncle_friend   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:14 (ссылка)
Пацсан_с_Молодёги, КОРОЛЕВА_ЗЛА, успехов вам, викинги нужны Белой Руси(Белоруси) ))
Ответить С цитатой В цитатник
Пацсан_с_Молодёги   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:16 (ссылка)
Bezpaleva_CSKA, она не жидовка, но и не беларусъ
Ответить С цитатой В цитатник
Пацсан_с_Молодёги   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:17 (ссылка)
Херли, игрушечная была)))
но слава Перуну не дошол до такои жизни чтоб рельсы класть в вечнои мерзлоте)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТолькоП   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:17 (ссылка)
ну ты жжешь стос)
оскал и нос смахивают на моего иридучибили который набит на ноге)
не снизу набей грабь юухай и отдыхай)гг
Ответить С цитатой В цитатник
Пикусная_женщина   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Пикусная_женщина   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Пацсан_с_Молодёги   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:19 (ссылка)
ТолькоП, поставишь мне ящик кагора или чо по брутальней могу вписать в ПТС...
Ответить С цитатой В цитатник
негазированная   обратиться по имени Re: Ответ в Пацсан_с_Молодёги; Мои мысли мои скакуны (с) Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:20 (ссылка)
ну как хчоешь,тоогда сделай мне американские горки!))
В колонках играет: Distemper - Мы с Баем

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
негазированная   обратиться по имени Re: Ответ в Пацсан_с_Молодёги; Мои мысли мои скакуны (с) Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:20 (ссылка)
я убуд не против))
В колонках играет: Distemper - Мы с Баем

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Пацсан_с_Молодёги   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:20 (ссылка)
КОРОЛЕВА_ЗЛА, ты Беларусъ?
Ответить С цитатой В цитатник
proffi_uncle_friend   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Пикусная_женщина   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:22 (ссылка)
Пацсан_с_Молодёги,а надо?)

я могу прописЬку поменять, А.В.=)
Будем с Вами жить вместе,растить детей, и пить Растишку клубничную)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пацсан_с_Молодёги   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:23 (ссылка)
Херли, деньги вперёг мы беларусы, а не молдоване, наша работа на вес золота
Ответить С цитатой В цитатник
Пацсан_с_Молодёги   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:24 (ссылка)
Bezpaleva_CSKA, 82!
"беларусь-это русские, только со знаком качества"
Лукашенко
Ответить С цитатой В цитатник
негазированная   обратиться по имени Re: Ответ в Пацсан_с_Молодёги; Мои мысли мои скакуны (с) Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:24 (ссылка)
ух ты ебт)))
каие мы гордые)))
а сколько тебе тогда за этот рисунок заплатили?))
В колонках играет: Distemper - Кока Кола

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
негазированная   обратиться по имени Re: Ответ в Пацсан_с_Молодёги; Мои мысли мои скакуны (с) Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:24 (ссылка)
или это ты для души рисовал?)))
В колонках играет: Distemper - Кока Кола

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Hystery   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:25 (ссылка)
жестокие походы воимя рассы)крестоносцы отдыхают)тату класс только вид не очень зверский)
Ответить С цитатой В цитатник
Пацсан_с_Молодёги   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:26 (ссылка)
КОРОЛЕВА_ЗЛА, Белорусом не становятся!
Белорусом Рождаются!
Жiвеле Беларусь!
Ответить С цитатой В цитатник
proffi_uncle_friend   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:26 (ссылка)
Пацсан_с_Молодёги, На то она и БЕЛОрусь, чтобы быть со знаком качества)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пикусная_женщина   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:26 (ссылка)
Пацсан_с_Молодёги, НУ.
а как же любовь, А.В.?))
Ответить С цитатой В цитатник
Пикусная_женщина   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:27 (ссылка)
Пацсан_с_Молодёги, мы с Вами продолжим род Ваш))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку