-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пацсан_с_Молодёги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2006
Записей: 715
Комментариев: 15317
Написано: 28400


Ночь, город...

Суббота, 30 Октября 2010 г. 14:15 + в цитатник
В колонках играет - Death Penalty - Новый Мир

Настроение сейчас - пикус
 

Недавно ночью лазали на крышу в гетто. Ночь темно фонари и лампы и хип-хоп в наушниках. С 25ого этажа город как на ладони. Этот город в которым я родился и который уже совсем не мой город, а какой-то пригород центральной Азии в плохом смысле слова. Город красив сверху, а на его улицах и его обитатели мне отвратительны и неприятны зачастую. Москвичи и всё то дерьмо что сюда приехало недостойны быть столицей... Мне обидно это...


 (700x525, 80Kb)

ПС - был рад на той неделе встретить снова хорошего человека которого 5 лет не видел. Он жив здоров и на жизнь не жалуется. как же время быстро идет и мы моложе не становимся...


tattina   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 19:44 (ссылка)
не важно сколько жить, важно как)

а Москва.. быть может нас вскоре станет преобладающее большинство и тогда....
иллюзий нет, надежда есть (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Хулёна   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 11:36 (ссылка)
Мне тож нравиться по ночам на крыше.. Дико красиво все
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку