-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Емо_одУванЧик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 35
Комментариев: 135
Написано: 212


Без заголовка

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 03:50 + в цитатник
В колонках играет - что-то
Настроение сейчас - думаю...о своей жизни...

хм...мысли...

раньше я не понимала важности того что...

хотя не важно чего..просто мне открыли глаза...

я начала пересматривать свою жизнь с другой стороны..

так хочу изменить себя..

грубость

агрессия

семые плохие мои качества...

но их на самом деле очень много..но..

я не буду их все здесь писать..просто что бы никто их не знал...

потому что мне стыдно..очень стыдно...

бред

детский бред

ненавижу..

ненавижу себя


 (300x451, 33Kb)

Кокосик   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 09:47 (ссылка)
Зай,ну ты чего???
Со всеми бывает=/
Депресняк,пройдет=/
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 00:54 (ссылка)
Эй! Ты чего? Всё у тебя будет лучше всех!
С НГ тебя! Не грусти в 2007 году! Пусть этот год те запомнится всем самым офигенно хорошим! (;
 (250x500, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Емо_одУванЧик   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 16:50 (ссылка)
-snoop-, спасибо
тебя тоже с н.г.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку