-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Темное братство в стиле Фури
Темное братство в стиле Фури
15:40 16.08.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Те кто назваются волками
Те кто назваются волками
12:53 10.01.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
06:15 10.01.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Тупо мой Арт
Тупо мой Арт
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тим_Бартон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 152
Комментариев: 265
Написано: 922


MORA!

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 09:49 + в цитатник

 Решила пройти Морроувинд. А тут!!!

 
Млять я влюбилась! @_____________@

Рубрики:  ХЗ!

Croquis   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 12:41 (ссылка)
В силт-райдера? *giggle* А как же гуары? xD
Ответить С цитатой В цитатник
Вивиена_Оборотнева   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 13:53 (ссылка)
Croquis: Пока не видела ^__^ я сейчас пытаюсь заставить ГГ бегать хоть чуточку быстрее. Ибо такой черепахи я еще не встречала XDDDD
А что за гуары? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Croquis   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 15:16 (ссылка)
Это что-то вроде этого http://www.uesp.net/wiki/File:MW-creature-Guar.jpg
Просто пока большинство людей из тех, с кем я знакома и кто играет в Морр, с них каваились.)

И да. "Черепаха" - это еще очень нежно и любяще сказано. -__-
Ответить С цитатой В цитатник
Вивиена_Оборотнева   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 15:25 (ссылка)
ААааааавввввввв *3* и впрямь кавайка XDDD на беззубика маленько похож XD http://httyd-club.deviantart.com/gallery/#/d32ky05

я еще успею укаваится) Кстати. Не подскажешь где "транспорт" раздобыть? XDD а то это невыносимо)
Ответить С цитатой В цитатник
Croquis   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 17:57 (ссылка)
Хм... а правда, что-то есть XD
А транспорта вроде нет. Только силт-райдеры, как перевозчики между городами.Хотя, может быть есть моды ) Я сама далеко в Морре так и не смогла продвинуться, уж слишком к Обливу привыкла ^^'
Ответить С цитатой В цитатник
Вивиена_Оборотнева   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 20:20 (ссылка)
Croquis, :DDDDDDDDD Даааа!!)) Обла это вечность)) Но я все таки не смотря на графику решила полностью оббегать Тамриэль. И изучить историю поглубжэ, ибо Мораг Тонг из книг Облы меня жутко заинтриговал -___-
....а в 2011 нас ждет 5 часть это ваще щастье... :3

НЕТ ТРАНСПОРТА!!!!?? DDDDDDDDDDDDDD: ГГ состарится, выйдет замуж выйдет на пенсию и умрет за время дороги до другого города >_
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку