-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Темное братство в стиле Фури
Темное братство в стиле Фури
15:40 16.08.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Те кто назваются волками
Те кто назваются волками
12:53 10.01.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
06:15 10.01.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Тупо мой Арт
Тупо мой Арт
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тим_Бартон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 152
Комментариев: 265
Написано: 922


О_О

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 23:47 + в цитатник
мне кажется что из тебя вышел бы лесной эльф
лесной эльф, умеет говорить с животными, идеально понимает лес. Лесные эльфы чуть ниже всех остальных расс. Они хитры. Некоторые из низ воры. Некоторые прекрасные лучники. некоторые пользуются магией природы. Они любыт свободу.
Пройти тест
Рубрики:  Oblivion
Метки:  

Темарико_Рейки   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 23:59 (ссылка)

вот так проявляется мое влияние. из оборотня фифка стала эльфом
Ответить С цитатой В цитатник
Вивиена_Оборотнева   обратиться по имени Ага) Суббота, 11 Декабря 2010 г. 09:52 (ссылка)
БЛОООО Удалилось начало сообщения! *переписывает заново*
Это точно О_о .... даже слишком большое влияние. Я за столькие дела взялась из-за нашего общения. И даже как то "оживилась" чтоли ^__^
Это большущий плюс.

Лирк пройди тоже *_________________________* мне интересно.
ТОЛЬКО ЧУР ВЫЛОЖИТЬ ПЕРВУЮ ВЕРСИЮ! давайте без "перепройду" XDDD

Я попробую еще раз. Щаз в универ съезжу за документами и попробую. Ибо мне казалось что либо Альтмером(любит темные искусства: Скрытность, взлом, иллюзия ) либо Хаджитом(абажает нарКотики) буду XD
Ответить С цитатой В цитатник
Вивиена_Оборотнева   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 12:56 (ссылка)
перепрошла.... "лес. эльф" Т_Т.... я обречена XD
Ответить С цитатой В цитатник
Темарико_Рейки   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 22:54 (ссылка)
А я сцуко перец!)
Ответить С цитатой В цитатник
Вивиена_Оборотнева   обратиться по имени О_О!!! Суббота, 11 Декабря 2010 г. 23:19 (ссылка)
....неожиданный поворот событий О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку