-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Темное братство в стиле Фури
Темное братство в стиле Фури
15:40 16.08.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Те кто назваются волками
Те кто назваются волками
12:53 10.01.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
06:15 10.01.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Тупо мой Арт
Тупо мой Арт
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тим_Бартон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 152
Комментариев: 265
Написано: 922


Новое хочется.

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 17:59 + в цитатник

  Пожалуй откажусь на некоторое время от связи в интернете кроме этого дневника и почту иногда буду проверять. Лучше на месяц -__- а еще лучше на несколько месяцев. Примусь за наконецто за книниги *___* у меня столько книг накопилась которые я хотела почитать. Надо бы за русский взятся, с граматикой у меня стало совсем худо. Вытащу из дальнего шкафа закинутые карандаши и акварельные краски ( я еще хотела акварель "Питербургскую" купить, Лирочка говорит она лучшая, Ленинградская конечно тоже очень хорошая но... *О* Хочу! ) И хочу купить масло....ситииисссс.... *___*, просто мечта. У меня от одного запаха этих красок мурашки по коже и такое приятное домашнее ощущение, видимо потому что мы часто сидели в детстве с Брис в мастерской ее отца. Он в то время рисовал на полотне каждый день масляными красками а мы в попытках создать свой мультик вдыхали этот запах и вдохновлялись с каждой минутой все больше и больше. -__- так здорово все таки было. У меня было замечательное детство. Без интернета и телефизора. Это круто) Хоть иногда и завидно детям нашего времени Г_Г.

  Так.... надо бы еще с 3D-max-ом поработать О_о... И выловив пару солнечных дней помататься с фотоаппаратом по городу где нибудь в парке... Надо познакомиться с кем нибудь что провести с ни мэто время. Все таки познавать совершенного нового в твоей жизни человека в морозные утра одно из самых приятных занятий. И надо придумать чтонибудь для камеры чтобы она не околела на таком ужасном холоде.

  И пожалуй заброшу  на некоторое время фотошоп. Ну или хотябы не всю работу делать в фотошопе а сначала наброски делать на бумаге и сканировать ее. Надо ведь попробовать -__-  . Так и немного из творчества. 

 

 

 Это наемник из того сна про который я говорила только Лирке. Красивый и многосерийный. XDDD По крайней мере мне снилось только две серии. Вот эта няка (здесь к сожелению не видно) состоит из железа и стекла. Железо может становится жидким О_о Носа, глаз, губ у него на самом деле нет, на лице была выпуклая красивая стеклянная поверхность покрытая узорами. В части из узоров там где нарисованы глаза были синие яркие стекла которые светились. (После обрисую) Видимо у них это глаза. Лицо он себе сделал для того чтобы была возможность со мной поговорить (долго объяснятьк как) Зачем наемнику который должен убить меня бытался со мной поговорить!? О_О ...а потому что долгая история XD И интересная Г_Г я сильно пожалела что проснулась.

 

 

  Ах да....... именно из-за наемника я захотела посмотреть фильм Видок *__* И честно говоря пребываю в полном восторге от этих обоих товарисчей.

Настроение сейчас - надо убраться Г_Г


В колонках играет - заебало слушать Сплина, натутилу и Кино...пора обновить список в плеере
Рубрики:  Жизнь Дурдом
Чепуха
Память
Творчество

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку