-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Темное братство в стиле Фури
Темное братство в стиле Фури
15:40 16.08.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Те кто назваются волками
Те кто назваются волками
12:53 10.01.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
06:15 10.01.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Тупо мой Арт
Тупо мой Арт
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тим_Бартон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 152
Комментариев: 265
Написано: 922


"Больной моск....."

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 17:21 + в цитатник
 Отчасти от безысходности: 
Думала сдохну сегодня по дороге к центру, солнце палит а я как дура нацепила на себя кофту (спасибо Сашеньке....) Трое суток без сна это писец. Самое забавное, это попытки уснуть. Ложишься, закрываешь глаза . Сразу же начинают мелькать образы, и кучи ржачных идей. Которые хочется нарисовать, только скорости не хватает. Как только подумаешь как все это можно расположить на листе бумаге. Все мысли сразу же разбегаются в разные стороны. Так что половину ночи все в квартире слышат как я скреплю зубами от злости. Ну и поспать конечно не удается. Просто не получается. Я себя таким количеством кофе напичкала чтобы не уснуть на глазах у ребят, что хватит слону чтобы он неделю не спал. Про таблетки вообще молчу. Нифига не помогают. Выкинула все подальше чтобы организм не сдох с передоза.

И вообще настроение, полное гавнэ. Единственное что спасает это мульты)))))))) Все уже заметили, что когда я их смотрю, становлюсь снова живой. А не унылое зомби. И то начинают боятся что с психикой у меня уже не все нормально. Типа от тупых шуток Битлджуса нельзя смеяться до колик в животе. Ну, юмор у меня такой. Про Крошку Ленор вообще молчу...
Походу дела творческий кризис никуда не уходил.
 

В колонках играет - ЗемфираРамштайн: «Самолёт» и «Хочешь»
Рубрики:  Депресивный психоз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку