Друг_МамонтА, Переболела в переносном плане. Я и пляшу от личного комфорта. Если конечно это правда комфорт, просто как-то странно когда от комфорта повеситься хочется.
да, тоже в своё время переболела этой штукой. а потом подумала: а почему это, собственно, я должна? с какой радости делать такой подарок врагам? или пожить. чтоб просто посмотреть, а что там будет дальше.
почему именно 8?
ну уж нет. тут бритву не буду использовать. лично мне принципиальность помогает избежать оооочень многих вероятных ошибок. она для меня и есть бритва оккама.
Друг_МамонтА, еле дочитала твои рассуждения. не стоило уже щас это пояснять, все было здесь: "Учитель может даже не подозревать, что он таковой."
Все, кому было надо поняли отсюда что ты хотел сказать. Я писала свой коммент к развитию беседы, к тому КАК ДОЛГО ты не пояснял своей мысли, пока народ входил в заблуждение, а не к нынешнему положению.
но насчет самодостаточности у меня мнение не изменилось.
>И кстати, процитируй мне, проше, из моего поста места, где я говорил про отсутствие самостоятельности и самодостаточности, про желание вида "чтобы пришел большой дядя, все за меня сделал, за ручку бы поводил и сопельки вытер".
Я и не искала этого. Как ты сам указал, я сделала этот вывод из того, что ты ищешь учителя.
И никто не пытался тебе доказать что ты дурак. Не было таких мыслей. Только когда начался спор ни о чем - уже стало раздражать (меня как читателя) то как упорно ты не говоришь то, что думаешь, ссылаясь на отмазы типа "перечитай повнимательнее" (во избежание очередных непоняток - это не цитата - это тип спора) Тебе хотели оказать поддержку, и натолкнуть на другие возможные варианты твоей мысли. но ты во-первых, не хотел искать этих ответвлений, во-вторых, изначально сам полез в бутылку. Щас ты можешь в это не поверить, дескать: "Ни фига се поддержка, говорят мне что я дурак", но если ты все-таки вылезешь и без предубеждения прочитаешь комменты - ты увидишь в них совсем другой посыл.
Да, и еще. Что ты, что аноним, писали что народ смутило слово "учитель". Никого оно не смутило, я вас уверяю: вряд ли стоит полагать, что как я, так и Татьяна, мыслят исключительно стереотипами.
хохо, я думаю, что на этот раз основную массу народа смутило слово "учитель". я, как человек с пед.образованием (тадааа), могу сказать, что в сознании общественности почему-то этот человек (учитель) до сих пор является тем монстром, который вливает в пустые детские головы-сосуды эти чертовы знания!это не так. точнее это так зачастую, но это не совсем правильно. наилучшей и самой благоприятной и плодотворной системой взаимодействия является субъект-субъектная система, где, как раз, ребёнок становится не учеником(которого КТО_ТО обязательно должен учить,сам же он пассивен и инертен), а учащимся(который САМ принимает непосредственное участие в образовательном процессе)[/b].
в такой системе, как раз,самое главное, чтобы у человека было желание схватывать знания, умения и навыки. и, что характерно, человек может быть "учащимся" всю свою жизнь, а в роли учителя может выступать кто и что угодно, как говорится, было бы желание.
...Дим, хорошо, что у тебя это желание осталось. людей, которые считают, что они уже всему научились, можно только пожалеть.