-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Друг_МамонтА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 248
Комментариев: 1309
Написано: 3549

Аноним

Друг_МамонтА: маячок

06-03-2018 10:13 (ссылка)   Удалить
+
Merle

Друг_МамонтА: маячок

06-09-2013 12:31 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Друг_МамонтА
серо

это пройдет
Tinyel

Друг_МамонтА: маячок

21-08-2013 00:21 (ссылка)   Удалить
и как?
Аноним

Друг_МамонтА: Аксиомы БЖД

13-02-2012 00:16 (ссылка)   Удалить
Аноним

Друг_МамонтА: Я не знаю, чья песня, но..

03-06-2011 00:51 (ссылка)   Удалить
Молодец, так держать!yupe
Аноним

Друг_МамонтА: Я не знаю, чья песня, но..

02-06-2011 05:25 (ссылка)   Удалить
Хороший пост =)puqi
Luna_cat

Друг_МамонтА: Вредно ездить в электричке 32

03-04-2011 11:32 (ссылка)   Удалить
В следующий раз буду читать с начала)) Гидротех - это звучит гордо))
Друг_МамонтА

Друг_МамонтА: Вредно ездить в электричке 32

03-04-2011 11:13 (ссылка)   Удалить
Luna_cat, то смотря как плыть. (http://www.liveinternet.ru/users/1214995/post150514478/)

во-вторых, а при чем тут течение в принципе?
Luna_cat

Друг_МамонтА: Вредно ездить в электричке 32

03-04-2011 09:45 (ссылка)   Удалить
плыть по течению вредно))
Antrean

Друг_МамонтА: Вредно ездить в электричке 30

27-02-2011 23:40 (ссылка)   Удалить
точно. и не за чем.
Друг_МамонтА

Друг_МамонтА: Вредно ездить в электричке 30

27-02-2011 23:39 (ссылка)   Удалить
Maisie_Heldar, дык... никуда не денешься от себя же.
Antrean

Друг_МамонтА: Вредно ездить в электричке 30

27-02-2011 23:21 (ссылка)   Удалить
Друг_МамонтА, постепенно картина складывается. правда , моё малость накладывается - увы, это неизбежно - но не смертельно.
Друг_МамонтА

Друг_МамонтА: Вредно ездить в электричке 30

27-02-2011 23:18 (ссылка)   Удалить
Maisie_Heldar, тут надо моё мировоззрение представлять.
Antrean

Друг_МамонтА: Вредно ездить в электричке 30

27-02-2011 18:05 (ссылка)   Удалить
Друг_МамонтА, Переболела в переносном плане. Я и пляшу от личного комфорта. Если конечно это правда комфорт, просто как-то странно когда от комфорта повеситься хочется.
Друг_МамонтА

Друг_МамонтА: Вредно ездить в электричке 30

27-02-2011 12:05 (ссылка)   Удалить
Maisie_Heldar, а кто тебе сказал, что это болезнь? Вполне себе нормальное, комфортное сущесвование.

если брать от первой мысли, то... тогда лет 18.
Antrean

Друг_МамонтА: Вредно ездить в электричке 30

27-02-2011 02:58 (ссылка)   Удалить
да, тоже в своё время переболела этой штукой. а потом подумала: а почему это, собственно, я должна? с какой радости делать такой подарок врагам? или пожить. чтоб просто посмотреть, а что там будет дальше.
почему именно 8?
Друг_МамонтА

Друг_МамонтА: Вредно ездить в электричке 30

27-02-2011 02:49 (ссылка)   Удалить
Maisie_Heldar, хым... уже лет 8 как хочется.
Antrean

Друг_МамонтА: Вредно ездить в электричке 30

27-02-2011 02:45 (ссылка)   Удалить
ох не советую о таком думать...повеситься захочется. живи, как живётся.
Друг_МамонтА

Друг_МамонтА: Внеклассное чтение.

17-02-2011 22:47 (ссылка)   Удалить
Vinegean, я верю в шанс. Если кому-то повезло, и шанс выпал, то хорошо. Что и как этот кто-то с ним сделает, миросдание не колышет.
Vinegean

Друг_МамонтА: Внеклассное чтение.

17-02-2011 19:10 (ссылка)   Удалить
да уж, безумно полезно. но я лично сомневаюсь в том, что это спасет хотя бы половину тех, кто пройдет по ссылке и прочтет
Whitewinged

Друг_МамонтА: Вредно ездить в электричке 28

12-02-2011 16:31 (ссылка)   Удалить
Я тоже уже там. Вместе веселей!
Мастер_Тень

Друг_МамонтА: Вредно ездить в электричке 28

12-02-2011 00:51 (ссылка)   Удалить
+
Antrean

Друг_МамонтА: Внеклассное чтение.

11-02-2011 23:15 (ссылка)   Удалить
Друг_МамонтА, гм...
Ну и ладно, иногда на неё можно забить, если не приводит к плохим последствиям ;) от настроения зависит...
Друг_МамонтА

Друг_МамонтА: Вредно ездить в электричке 27

11-02-2011 23:12 (ссылка)   Удалить
Maisie_Heldar, и это правильно.
Так и только так. Головой своей думать.
Antrean

Друг_МамонтА: Вредно ездить в электричке 27

11-02-2011 23:08 (ссылка)   Удалить
ну уж нет. тут бритву не буду использовать. лично мне принципиальность помогает избежать оооочень многих вероятных ошибок. она для меня и есть бритва оккама.
Друг_МамонтА

Друг_МамонтА: Год прошел, и все на месте (вредно ездить в электричке 8)

11-02-2011 19:03 (ссылка)   Удалить
Tinyel, я гондон, а вы воздушные шарики.
Задолбало башкой в стену биться.
Tinyel

Друг_МамонтА: Год прошел, и все на месте (вредно ездить в электричке 8)

11-02-2011 17:58 (ссылка)   Удалить
Друг_МамонтА, еле дочитала твои рассуждения. не стоило уже щас это пояснять, все было здесь: "Учитель может даже не подозревать, что он таковой."
Все, кому было надо поняли отсюда что ты хотел сказать. Я писала свой коммент к развитию беседы, к тому КАК ДОЛГО ты не пояснял своей мысли, пока народ входил в заблуждение, а не к нынешнему положению.

но насчет самодостаточности у меня мнение не изменилось.
>И кстати, процитируй мне, проше, из моего поста места, где я говорил про отсутствие самостоятельности и самодостаточности, про желание вида "чтобы пришел большой дядя, все за меня сделал, за ручку бы поводил и сопельки вытер".
Я и не искала этого. Как ты сам указал, я сделала этот вывод из того, что ты ищешь учителя.
И никто не пытался тебе доказать что ты дурак. Не было таких мыслей. Только когда начался спор ни о чем - уже стало раздражать (меня как читателя) то как упорно ты не говоришь то, что думаешь, ссылаясь на отмазы типа "перечитай повнимательнее" (во избежание очередных непоняток - это не цитата - это тип спора) Тебе хотели оказать поддержку, и натолкнуть на другие возможные варианты твоей мысли. но ты во-первых, не хотел искать этих ответвлений, во-вторых, изначально сам полез в бутылку. Щас ты можешь в это не поверить, дескать: "Ни фига се поддержка, говорят мне что я дурак", но если ты все-таки вылезешь и без предубеждения прочитаешь комменты - ты увидишь в них совсем другой посыл.

Да, и еще. Что ты, что аноним, писали что народ смутило слово "учитель". Никого оно не смутило, я вас уверяю: вряд ли стоит полагать, что как я, так и Татьяна, мыслят исключительно стереотипами.
Аноним

Друг_МамонтА: Год прошел, и все на месте (вредно ездить в электричке 8)

11-02-2011 12:02 (ссылка)   Удалить
хохо, я думаю, что на этот раз основную массу народа смутило слово "учитель". я, как человек с пед.образованием (тадааа), могу сказать, что в сознании общественности почему-то этот человек (учитель) до сих пор является тем монстром, который вливает в пустые детские головы-сосуды эти чертовы знания!это не так. точнее это так зачастую, но это не совсем правильно. наилучшей и самой благоприятной и плодотворной системой взаимодействия является субъект-субъектная система, где, как раз, ребёнок становится не учеником(которого КТО_ТО обязательно должен учить,сам же он пассивен и инертен), а учащимся(который САМ принимает непосредственное участие в образовательном процессе)[/b].
в такой системе, как раз,самое главное, чтобы у человека было желание схватывать знания, умения и навыки. и, что характерно, человек может быть "учащимся" всю свою жизнь, а в роли учителя может выступать кто и что угодно, как говорится, было бы желание.
...Дим, хорошо, что у тебя это желание осталось. людей, которые считают, что они уже всему научились, можно только пожалеть.

Ю.
Мастер_Тень

Друг_МамонтА: Внеклассное чтение.

11-02-2011 01:56 (ссылка)   Удалить
Друг_МамонтА, Стараюсь.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»