-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хронология

 -Интересы

seasons!!! http://www.seasons-project.ru/

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 691
Комментариев: 524
Написано: 1519


немного о том же... тянет домой- пишу для истории!

Пятница, 25 Августа 2017 г. 21:42 + в цитатник
да.. на днях стретила подчиненную бывшую. она все время мне в спину наверное плевала. а в целом всегда позади и негде, а тут все ушли и ее звездный час настал, сейчас им нужны вот такие жополизы и политиканы, залюбую власть и без претензий на собственное мнение - вот она как хвасталась что и в мск ездит и в польше в командировке была... ооо. пипец для бедных.. и авто у нее новое и тд.. мне чет жаба поддавила про авто... я то без авто своего.. с мужем блин на одном. а эта коза .. а потом вспомнила как она там парится. нее... не надо. на сегодня по работе - мне пофигу вообще. я работаю на автопилоте. да пришла к 10.00 и включилась, в 18.00 - всем пока, и все я не о чем не думаю вообще..)) оказывается такое бывает. я реально не напрягаюсь и мне поэтому совсем не охота на др статусную работу и все такое) я в пятницу спешу домой.. у меня дома столько интересного, прогулки с доченькой. игры с сынком . общение с мужем под бокальчик. а мб и 2 хорошего вина.. прогулки по лесу. как откроешь вечером окно а там запах сада, свежий осенний лесной запах... блин.. такой кайф! и у меня все ок.) так то вот)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку