-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хронология

 -Интересы

seasons!!! http://www.seasons-project.ru/

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 691
Комментариев: 524
Написано: 1519


...размышления о несвободе...

Пятница, 08 Июня 2007 г. 11:03 + в цитатник
В колонках играет - .. фон дождливой автотрассы..
Настроение сейчас - обыкновенно размышлительное

Дождливое утро... утро как утро.. кофе.. телефон... вчера посмотрела "пиратов карибского.." и теперь мысль одна покоя не дает, .."полная свобода от страха смерти и любви.." это о капитане Летучего Голланца, сердце которого в сундуке..
я вдруг вспомнила, что у меня было ощущение полной свободы от всего, когда мне делали операцию и наркоз был слишком сильный (как выяснилось потом)... у меня было ощущение полной свободы.. ничиго не волновало и не беспокоило.. и я оглянулась вокруг - ЧЕЛОВЕК ПРОСТО СВЯЗАН ЗАВИСИМОСТЯМИ!! это не просто философия идиотки на овлеченку.. нет, давайте посмотрим на нас, да человек от заката до рассвета связан, нужно работать, чтобы получить д/с и существовать, (питание, одежда, развлечения) ничиго нет без денег.. ничиго.. нет денег нет жизни, мы даже в поездках ограничены и даже не деньгами, вот я собралась в Испанию, бог мой сколько же там припон!! рейсы на самолеты в определенные дни, виза вообще млин "по усмотрению" как марионетка бегаешь в турагентство, а оно выкатывает разные условия ограничений.. деньги быстрее, чек на валюту скорее, фото млин тока на сером фоне чтоб 70% голова занимала.. я в шоке, билетов нет нифига.. почему же так!! просто как муравьи мы... на работе тоже самое, кругом сроки, ограничения, условия, выкручиваешься как сосиска, напридумывали кучу правил, з/п дать сотруднику и то надо млин KPI какие то нахрен учитывать и доказывать за что бонус 78%... я и так прекрасно вижу кому какой бонус платить и сотрудник это видит и мне для этого не надо какие то нахрен KPI, зато идиот заработает бонус и ему его оплатят а ведь понимаю, что сотрудник идиот... закон цифр, программа как сволочь врет на каждом шагу и потом начинается .."формула не правильно посчиталась.." какая там формула если поллимона не туда ушло!! но всех не убьешь...
и ведь во всем так...
ладно.. я ведь хотела о вечном...
ограничения они во всем для человека, нас мучают наши любимые и близкие люди.. я например всем чем то обязана и мужу и сыну и маме и брату.. и вроде всё не навязчиво.. но в итоге я уже не могу быть сама собой и когда их нет рядом я не рада свободе... мое сердце связано переживаниями..
и самое противное я пыталась вчера развить эту тему дома, никто не то что не понял, просто опять подумали, что я "сдвинулась" на почве большой загруженности по работе.. я сотни раз уже стучусь в их сознание с такими размышлениями и ни разу я не услышала ответных пережваний..будто бы они не чувствуют этих ограничений.. почему? все хотят просто закрыть тему и идти смотреть телевизор.. неужто их это не мучает, либо им просто не хочется это осозновать?
а я почему то не могу вытеснить эту мысль.. мне обидно что всё вот так зависимо.. и я не вижу в принципе другого ..
даже не с работой это связано, даже если просто жить в деревне, сколько надо с лопатой провести время, чтобы добыть себе еду.. продать картошку и купить билеты на самолет и полететь куда то.. скорее вариант с моей работой меня устраивает куда больше..)

наверное я снова загоняюсь эфимерностями, ну ладно, днев на то и сделан, чтобы поговорить самим с собой, да и вряд ли могут быть диалоги, каждый всё несет через свою призму, а как хочется отзеркаливания! пора к психологу, обычно это их прием зеркалить, да и просто зеркало не интересно, хочется какого то варианта мысли.. но чтото не вижу собеседников по данной теме, лан... снова в бой!

Настоящий_Игорь   обратиться по имени Красть ничего не надо..... Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:03 (ссылка)
Все уже украдено до нас.... (если знаешь откуда пятерка)
Все уже написано до нас, и передумано, и передумано передуманное.... Екклисиаст. Венедикт Ерофеев... в разных проявлениях, но об одном и том-же.
Все суета и томление души... И рецептов нет. Точнее они конечно есть и там и там, но меня от них не прет.... И вот на сцене появляется как раз оно.... это слово. Прет.... каждый понимает в меру... и даже мера меры у каждого своя.
Для чего человек на Земле.... Кто он... Вечные вопросы.
Я для себя решил, что Бог это законы природы, и есть судьба у каждого. Причем человек для меня от камня ничем не отличается (с точки зрения законов природ.... мироздания). У камня есть свобода воли? С нашей точки зрения нет... Почему тогда мы считаем что она есть у нас. Свобода выбора.... Многие верят в бога и в то-же время отрицают судьбу, я считаю это противоречием... Человек просто не хочет унять собственную гордыню. Все на свете промысел божий. ВСЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Хронология   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:50 (ссылка)
я согласна.. промысел Божий, а когда кажется, что "от тебя зависит.." чиго то там, ошибка это точно, гордыню нужно усмирять.. и прекратить минорить!
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящий_Игорь   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 17:06 (ссылка)
ржунемагу........ :)))))) ВСЕ промысел.... и минор твой тоже.... и война и катаклизмы... многие считают это дъявольскими проявлениями, а сам диавол, извиняюсь, откуда взялся?
Ответить С цитатой В цитатник
Хронология   обратиться по имени ..хм))) Суббота, 09 Июня 2007 г. 11:34 (ссылка)
диавол ?.. а кто сказал что он есть?
все отрицательные проявления жизни также посланы людям для страданий, страдания очищают, т.е. несут терапевтический эффект душе, и можно полагать, что это двигает одна высшая сила...))) а те, кто творит зло в конечном итоге также страдают.. они просто в определенные моменты выполняют отрицательную роль для чьей то терапии души..) как думаешь теория такая имеет право на существование?))
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящий_Игорь   обратиться по имени Только так.... Понедельник, 11 Июня 2007 г. 16:45 (ссылка)
Вспомни (или прочитай Библию) ну или там Мастера и Маргариту... Понтий Пилат не рассматривается там как злодей.... Он лишь выполнял Божью волю (был слепым орудием :))))) А дьявол приходил к Христу в ночь перед арестом и уговаривал наоборот убежать и спрятаться. Есть анекдот интересный... Редко слышу от капиталистов смешные анекдоты.... Это правда тоже не смешной, а скорее поучительный.
Мороз. Воробей замерзает вот вот умрет. Подходит корова и вываливает на воробья теплый навоз.... Воробей отогрелся, зачирикал.... Услышала кошка, подошла, вытащила его из навоза, отмыла и съела.... Мораль: не тот твой враг, кто тебя в дерьме измазал, и не друг тот кто из дерьма вытащил.... (казалось бы все. точка. но я обожаю конец) И вообще если ты в дерьме, а тебе хорошо и комфортно сиди и не чирикай :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку