-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хронология

 -Интересы

seasons!!! http://www.seasons-project.ru/

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 691
Комментариев: 524
Написано: 1519


жизнь и цель жизни...

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 12:54 + в цитатник
... непонимаю что происходит, такое ощущение что есть неведомая сила, которая закручивает вихрь из сроков, вопросов, проблем, неувязок, если мыслить логически, то .. то.. одни эмоции... непонимаю, не могу понять план действий, есть поговорка:
найди силы изменить, то что ты можешь изменить,
найди терпения чтобы вытерпеть , то что ты не можешь изменить
найди мудрости не спутать первое со вторым
мда уж... с мудростью наверное проблемы.
либо нет уже сил... и терпения.
да чтож такое то.. жизнь вся из работы, воскресенье дома - просто смертоубийство - вакуум.. и бросить всё не могу..и жить с этим не могу...обычно бывает так, нужно либо изменить что то так чтоб жить, либо изменить себя и жить.. не то не другое не охота..
посмотрела на себя в зеркало на выходных.. ужас..глаза уставшей загнанной собаки..друзей нет, семья пока молодцы.. но им сейчас удобно.. а что будет если не будет больше меня такой как сейчас... буду другая..
вот снова посмотрела на себя со стороны, утро я в норковой шубе выхожу на улицу, ждет меня дорогущая иномарка, чтоб отвезти на работу, со стороны просто сказка.. а изнутри клетка... я залезла в эту клетку.. и еду на работу.. на душе паршиво, на работе куча, даже не проблем а впросов для решения, но млииин... каждый вопрос выходит в проблему.. прошло 4 часа. в голове уже каша.. деньги..да деньги платят... ну и что.. ниначто хорошее их не хватает.. так на мелочи, сменить машину.. сходить в ресторан и пр. заведения.. да только нет желания, потому что за плечами грузззз....
а хочу я всё того же.. свободы.. только смогу ли я уже..
вот если вдруг я принимаю решение - всё, уйти на месяц в отпуск, просто уйти в никуда...
вот прям счас выйти из офиса и уйти... выйти на улицу, отключить телефон..не прийти завтра.. ничиго без меня не сломается.. наверное начнут искать, а я заболела... и просто прогуливаю работу... встаю делаю как растение повседневные дела... нет ..это избегание...а с др. стороны за 4 года работы я ни разу не выпадала из работы.. вечная отличница... да что там 4 года, за 8 лет работы + 5 лет учебы я всегда впереди всех... да так и есть.. в институте отличница на работе активистка.. да именно поэтому я за 13 лет чиго то достигла... я никогда не могла на всё наплевать и делатьчто хочу.. выходные тоже я активничаю дома, что то копошусь.. каждую минуту времени...
да я достала уже всех на работе.. своих подчиненных.. каждый момент времнни у меня для них есть вопрос "почему до сих пор не.." даже сейчас, и меня бесит что они не могут оперативно это решать, вечные проблемы и недоработки у них...
.. у меня вечная неудовлетворенность настоящим, на работе особенно, что то сделано, но есть то что не сделано..и оно прям сжигает изнутри.. и не могу что то довести до конца.. хотя работа это ведь процесс..как тут можно до конца то.. всё я понимаю..да только ..да только... нет удовольствия... и не нужно мне каких то там любовников или каких то посиделок с подругами..всё проходящее..душу не лечит.. не могу я после работы заниматься любимым делом и позабыть обо всём.. в душе что то не так... совсем не так.. нет мне спокойствия и радости.. нет..нет.. я незнаю как сделать так чтоб гармония пояывилась.. чтобы не пускать в душу волнения и тревоги..ведь по существу важное для нас - это близкие люди - семья, родители, дети а всё остальное изменимо, можно поменять работу, место жительства и прочее главное жить и чтобы жили близкие важные люди. а самое главное здоровье.. сама жизнь.. вот меня направили для диагности онкоцентр. блин а страшно туда идти.. вдруг всё конечно.. хотя не стану этим грузиться, а с другой стороны, если хочешь приятно жить на это тоже нужны деньги, вот некоторые люди не могут поехать на юг, у них нет денег.. а я уже не могу без моря... вот и снова на круги своя...пойду работать.

Хронология   обратиться по имени вторник 26 февраля 2013 г (5 лет прошло) Вторник, 26 Февраля 2013 г. 14:40 (ссылка)
так что у меня нового? из хорошего - переехали за город. наконец то что то стало получаться имущественное) 2 деток, я молодец, я знаю теперь как здорово просто ездить на велике по лесу и улыбаться листья. солнцу. птичкам... я знаю что без работы (занимания головы этой суетой) тоже очень хорошо.. нифига не скучно.. теперь я контролирую только точки, запятые ставят подчиненные , но простите этих точек столько!! что они снова превращаются в тексты..из того что написано выше - блин а ничего не изменилось! свободу хочу. свободу!!!!!!!!!!!!!! Блин я должна изменить эту жизнь. потому что без меня это никто не сделает. Я сама вершу свою судьбу! пока не верю...((
Ответить С цитатой В цитатник
Хронология   обратиться по имени понедельник 6 апреля 2015 г (прошло еще 2 года) Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 15:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Хронология

Ну что у меня теперь? Да все изменилось! Все. я свободна! Как? просто - больше нет маятника. нет тревоги и обиды. которая стала накапливаться в 13-14 гг. да по д/с стало скромнее, но если честно - не вижу разницы) Наоборот сегодня на моей банк карте больше средств чем в последние 1,5 года. когда был девиз "я достойна самого лучшего" в итоге жили не по средствам, не смотрели на ценники, все в унитаз в общем то.. А теперь здоровый тонус. работаю и творю, чувствую в себе уверенность и компетентность в проф. плане. На новой работе я прям лидер..) а на старой была скорее - "ну уже свари что-нибудь новое". Вывод - нельзя отчаянно уходить в никуда, готовьте соломку и прыгайте! Соломка быстро кончится, но ноги не поломаете, освоитесь на грешной земле и будете жить настоящим. любить свой дом. семью. деток и воздух что дает нам жизнь!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку