-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хронология

 -Интересы

seasons!!! http://www.seasons-project.ru/

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 691
Комментариев: 524
Написано: 1519


..нейтральный минор...

Среда, 04 Октября 2006 г. 17:35 + в цитатник
Настроение сейчас - ..хроническое

... снова вечер.. снова на работе.. вся в бумагах отчетах..вопросах.. ё! чет кайфа нет.. снова водоворот.. калея какая то.. и никак нет повода бросить всё это.. не за что зацепиться..да и гдеж гарантия что это не моё видение жизни и всё не повторится снова... хочу на море.. хочу побыть в приятности.. вытеснила сама всё..всех друзей..и подруг.. отмазка "нет времени" нет времени ни на что.. подмена реальности наверное... за окном тихая сумеречная осень.. а кто то сейчас бежит на свидание, гуляет в парке.. говорит"я счастлив" интересно много таких? но есть ведь.. у кого то вдруг открылось небо.. наверное у таких как я нет этого.. они в графике.. а может только я в графике.. идиотка)
... внутри тикают часы.. считаются цифры... и дыра ответственности в которую затягивается все..даж самое важное для человека.. всё побоку.. когда это произошло.. когда я потеряла нить жизни и перешла в плоскость стратегических задач.. черт бы их побрал! чужих задач! и каждый раз морковка за которой бегу.. морковки всё интереснее.. дистанции всё затейливее..с грузом.. сколько можно нагрузить интересно.. ведь когда то это треснет всё.. и я стану художником.. выйду в поле.. напишу .. что напишу... первый снег на уставших ветках клена.. травку с инеем.. самоуверенное небо.. мысли..мысли.. только одиноко .. черт! нельзя так.. снова маска уверенной мадам.. жаль времени уже нет.. стемнело.. значит снова не погулять.. не хочу как всегда.. дома всё те же эпизоды обыденности.. но я пойду и снова будет новое утро..и снова будут теже дела.. вот бы просто перейти в другую папку жизни а там .. сегодня там может быть кстати и открытие новой фотоколлекции.. а может картинной галереи.. люли с горящими глазами.. их ощущение жизни и работы в которые вложено мимолетное .. талантливо.. я между прочим тож ценитель прекрасного и оч дажа буду рада разделить это всё) главное чтоб это было не флегма какая то или не какой то альтернативный загон... я б даж премьеру спектакля хотела б.. и чтоб чье то дыхание волнительно щекотало затылок... о..эт я совсем о другом.. а почему б и нет.. бокальчик мартини.. парфюм интересных дам.. розы.. улыбки без снобизма..суперпроекты..чей то успех.. чей то талант.. а может и мой.. ну эт в следующей серии.. сама с собой поиграла .. ничиго страшного надо ж и потратить время на картинки из другой жизни... она точно есть..!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку