-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Феюн

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_критикуем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 1045
Комментариев: 2603
Написано: 6538


Персоналии или систематизация того, что имеем.

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:42 + в цитатник
Основополагающие: Белоглазова Зинаида Тихоновна, Крамкова Лариса Анатольевна.

Эпохальные: Григорян Неля Сетраковна.

Обожаемые: Маха, Маринка, Анна Викторовна.

Безмерно радующие: Лера, Мазикина, Рита Марли.

Радующие перманентно, не зависимо от степени вмешательства в житие мое: Маша koshika, Юлька улыбчивая, Танюшка Матюшина.

Уважаемые и респектовые: Настасья Евгеньевна.

Важные и неизменные: Неминущих Лидия,Исакова Анна.

Боевые: Морозова Мария, Кошкина Машка, Вдовцева Татьянка-обезьянка.

Фрагментарные, но повлиявшие: Паулич Елена, Лебедева Анна, Закиева Карина.

Забавные и улыбающие: группа начальная группа буги-вуги(вторник,четверг ДК ГУВД), студентки 4го курса кафедры ТЭП.

Прочие: все,все все.

С ПРАААААААЗДНИКОМ!!!

In-bloom   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 01:00 (ссылка)
Для меня большая честь стоять в одном ряду с Ритой Марли!!!! Я завтра целый день ни с кем здороваться не буду!!!!
Спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Феюн   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 01:03 (ссылка)
Кушайте на здоровье))
Ответить С цитатой В цитатник
Kisska-mju   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 01:45 (ссылка)
Сенькс) но давай придумаем мне новое прозвище,более радующее нежели моя фамилия,а?) "чудовище" отметаем сразу))
Ответить С цитатой В цитатник
Феюн   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 09:05 (ссылка)
Нет,уж,девочка моя!прозвища не выбирают))
Ответить С цитатой В цитатник
Na_stassia   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 19:50 (ссылка)
Мерси!))))
Странно только, что я одна попадаю в эту категорию....))))я как всегда не без претензии...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Феюн   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 22:31 (ссылка)
Настасья Евгеньевна,так ить классификация о характерным особенностям.Не буду же я повторяться))
Ответить С цитатой В цитатник
Kisska-mju   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 00:57 (ссылка)
прозвища нельзя..а фамилию можно)) ну или поменять)
Ответить С цитатой В цитатник
Na_stassia   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 23:22 (ссылка)
пасибо и на этом..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovez_blikov   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 00:59 (ссылка)
Ванечкааааа!! буду радовать перманентно всё так же, но появляться чаще,чем есть)очень постараюсь)! спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
улыбчивая_кошка   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 02:16 (ссылка)
о, и про меня есть)
Спасибо, Ванечка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку