-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Феюн

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_критикуем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 1045
Комментариев: 2603
Написано: 6538


Без заголовка

Суббота, 31 Октября 2009 г. 00:30 + в цитатник
Вчерашний вечер маленькие фанаты потратили на поиски в яндексе информации о мне-любимом.
Вчераншюю ночь я потратил на чтение их хвалебных посланий на стенке вконтакте.
Аминь.

In-bloom   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 00:31 (ссылка)
дядя,дядя,дайте автограф? А сфотографируйтесь со мной?
Ответить С цитатой В цитатник
вилыч   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 00:33 (ссылка)
дядя, дядя, можно я вам руку пожму? я ее мыть не буду потом несколько лет!!1
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку