-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Деревня
Деревня
14:56 13.08.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Мы;)
Мы;)
14:39 13.08.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои цветочки и садики
Мои цветочки и садики
14:31 13.08.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сбор урожая
Сбор урожая
13:22 13.08.2015
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 


Об забор, тьфу - про забор ;)

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 07:31 + в цитатник

 

 (200x150, 18Kb)

Задача вторая - обвести свой ореал обитания четкими, непроходимыми линиями. То есть забором. В связи с тем, что ограничения и тем более озаборивание на меня производят удручающее впечатления, забор пришлось отнести как можно дольше от дома. Дабы оно по закону нам положенно. В апреле начались пожары и мне экстренно пришлось ликвидировать двухметровый сухостой площадью около 7 -ми соток. Справилась я очень быстро, по тому как очень страшно - бурьян подходил в плотную ко 2-му дому. А если женщина что-то хочет, ей надо это дать - иначе она возьмет сама ;)

Граница получилась стройная и огромная по протяженности. У меня к тому времени рабочие разобрали старые дворы и из оставшихся столбов мы запланировали постройку забора. Туда ж пошел и шифер - на отдаленные участки оградиться от бурьяна. Так что к приезду оформителей мы были с прямыми и правильными границами. 

Я в свою очередь, занималась рассадой и обработкой земли. Культиватором "стриж". понасадила не много, но помидоров, к примеру, хватило до 1 декабря (последний схомячила)))  

Такие огромные просторы очень грустно смотрелись без животинок. Привез мне в подарок мой рабочий 2-х кроликов. Сделал им загончик, я очень сопротивлялась этой архитектуре - хорек может утащить. что в итоге - я не дожала, мужик ведь грамотный и кролики погибли. Хорек. Поставили капканы и ловушки - безполезно. Зайцев жаль невыносимо, чтоб я еще кого нибудь послушала!!!

Через неделю купили на базаре гусят и кур. Гусята были недельные - как мы с ними няньчались. Скоро сделали им загончик на улице. Растут они быстро и травы надо много..  а здесь засуха. 

Кролики, кстати, у многих дохли от жары. Кто успевал, спасали тем, что заносили в холодные помещения. 

Хорька мы так и не поймали. И появилась новая напасть - копчик. Этот хулиган перетаскал по 5 кур в среднем с каждого двора (с учетом того. что здесь больше 15 не держат - это грустно)  

 

Рубрики:  Жизнь в деревне
Мой дом. Стройка, ремонт и реконструкция
Мои гусики
Мои куряшечки
Метки:  

Satin_Rain   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 15:18 (ссылка)
Это не грустно, это гнусно с его стороны))
А я жду - не дождусь своей загородной жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 16:59ссылка
Satin_rain, тоже в ушельцы собираешься? иль на лето? желаю - скорейшего осуществления мечт!:)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 10:30ссылка
Satin_rain, ух ты - здорово!!!! это очень прекрасно и вкусно!)))
glukina   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 15:41 (ссылка)
А как с копчиком бороться? Пугал они вроде не боятся... ружо - разрешение надо и зрение не минус восемь... а духовушка только ворон берет, они низко. Сетку, что ли, натягивать? А он крольчат тоже может таскать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 17:07ссылка
glukina, у меня куры в загоне, а в нем древо с ветвями. это спасало, когда был огород. огород от кур, кур от копчика.
потом я курей выпустила и заметила - как только ентот падлюка закружит - гуси орут как локомативы, а куры все к ним бегут. смотреть оч ржачно, но очень я спокойна за свою компашку.

кролов - тож утащит, за Златкой слежу. диски на пугало иль на растяжки повесить. они перливаются. можт тоже отпугнет.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 17:11ссылка
glukina, на самый пик хулиганств копчика пришелся детский период гусиков - мы их марлей накрывали - весь загон - на день. когда они стали похожи на пони - в загон к курям выпустили. от жары они под куст прятались, но все равно караулили этого хада постоянно...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку