-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ротозябра

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) atelier_du_design Plum-Bum Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 57
Комментариев: 119
Написано: 289


STARS FUCKTORY!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 29 Июня 2007 г. 00:22 + в цитатник
Тебе сюда нельзя, моя мама. Тебе сюда нельзя, мой папа.
Вам сюда нельзя, мои папа, мама - детки ночью будут адски отжигать!
Разрезают мрак мои шум и скорость, разрывают нерв пустота и робость.
Вам сюда нельзя мои папа, мама - детки ночью будут адски умирать!

....Ну что последний совместный концеррт с Сафкой за ето Лето...ммммм я ожидала большего!!!!!Но все равно все было суппер!!!!
Сперва встретились с Walgom и его другом,посидели попили где то в арке...народу при этом было очень много....Потом стояли в большой очереди до точки,естессна мелкой стало мало и она побежала есчо покупать попить))мммм потом я поиздевалась малек над Walgom
(ему оч идут хвостики)))
ну и терь собственно по самому концеррту ,остальное лень писать)
Neversmail
ммм я их не оч что бы знаю поетому тупо стояла и слушала,ну все емо бились рядом в экстазе)))
Stigmata
ее я не очень люблю.....поэтому просто поспала сидя на полу)))
#####
О,да ето было суппер,жалко что мало....они выложились по полной(впрочем как и остальные группы))спели все мои любимые песни...и как всегда зажгли
ну вроде и все ,еще встретила Дениса....мммм промолчу...бедный,маленький мальчик(но кстати не так уж убого он и выглядит)но бить его будут часто,мммм жаль!!!)))
Вообщем все класс!!
афиша опять (283x400, 41Kb)

hilavisa   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 00:43 (ссылка)
ооо да это было охуенно:)но я мудак
Ответить С цитатой В цитатник
ПоРоХ_иЗ_ЛаВ   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 02:27 (ссылка)
Все нах! я зол не на шутгу! Хватит мну обсуждать! а то плакать буду...
Ответить С цитатой В цитатник
WalGe   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 10:51 (ссылка)
Концерт был хорош!) Но Неверсмайл можно было выкинуть. Ужасно играют.
Ответить С цитатой В цитатник
Ротозябра   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:14 (ссылка)
Файерус
мой милый емо бой только не плакай,я ето не переживу)))
WalGe
ну по моему не плохо,я их не слушаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку