-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИриФФкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

горький шоколад драмы жизнь интересные книги мелодрамы прогулки по городу и ночи в интернете родителей себя черный кофе чешское пиво и рис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 72
Комментариев: 190
Написано: 267


Дождь проходит сквозь меня... Но боли больше нет (с)

Суббота, 13 Января 2007 г. 18:49 + в цитатник
В колонках играет - Кипелов - "Дыханье тьмы"
Настроение сейчас - кхм... мерзкое...

грустно... тяжело... хочу за руль, педаль в пол и... а там уже как получиться... но не получиться...
пусто внутри...
вчера пообещала себе... точнее взяла с себя слово, что отношения с только что появившимся мальчиком будут отличаться от предыдущих... хотя уже сейчас понимаю, что нового ничего не предвидеться... неужели так всегда будет??? может все-таки все должно было по другому закончиться... и не было бы столько "жертв" среди парней... да и я бы не мучалась...
вчера с другом говорили... говорили на тему снов... вообще, раньше думала, что верить снам - это глупо... а сейчас... после рассказанного... стало жутко... заметила странную закономерность... как только начинаю встречаться с новым человеком, мне сниться сон, будто я на краю пропасти, подо мной море, камни, а добраться до безопасного места я самостоятельно не могу... и вот вижу, стоит со мной этот знакомый, может помочь, но разворачивается и уходит... вообще много чего сниться... и не помню, когда в последний раз снилось что-то хорошее...
мда... вот что так влияет на человека? что делает его эгоистичным, жестоким?? ведь раньше другой была... а сейчас... жизнь... видимо... общество... но ведь общество - это совокупность людей (если общими словами), тут... а современное общество - это каждый сам по себе... можно сказать, не учитывая существования других человеческих индивидов...
я даже когда домой приезжаю, мне мама говорит, что стала совсем чужой... и чтобы как-то снова почувствовать себя спокойной, своей у себя дома, под крылышком у родителей мне нужно минимум дня четыре... неужели это нормально?! видимо, сейчас уже нормально...
Рубрики:  мысли... мои...

Ann-net   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 21:31 (ссылка)
Как это не предвидется?????КАК???Вот кстати ты читала Алхимика???Я просто щас читаю...и там вот на такую тему...про сны...про знаки...!!!!Не думаю что так будет всегда...ведь что-то происходит во имя чего то другого...более хорошего...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ИриФФкин   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 11:32 (ссылка)
Ann-net, читала я Алхимика... не поняла я этого рассказа, точнее, не приняла его... не спорю, мысли умные есть, в прочем как и в любой уважающей себя книги (глупое словосочетание, но...)... а сны... они сбываются..
да и никто не говорит, что все плохо... наоборот, я считаю, что у меня все замечательно... но бывают такие моменты, когда видишь то, на что иногда закрываешь глаза, чтобы не потерять эту иллюзию счастья... а иногда просто сама жизнь приводит к тебе таких людей, ставит перед такими проблемами,чтобы ты понял, что не все так гладко, как кажется...
я вообще считаю, чот глупо убеждать себя в том, что все будет хорошо, что это лишь черная полоса... просто значит пришло то время, когда ты можешь понять, что вообще происходит, когда ты можешь "отредактировать" цель своей жизни и вообще решить, зачем все это...
вот...
Ответить С цитатой В цитатник
nisochka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 12:28 (ссылка)
а жизнь-это ведь полоса белая, полоса черная. Так что не надо этого отрицать. И наступят белые полосы..все будет нормально..
Ответить С цитатой В цитатник
ИриФФкин   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 12:30 (ссылка)
кхм.. вот мне интересно, почему всем кажется, что я написала, что у меня все плохо? да у меня вообще все замечательно... я просто сказала, что думаю по поводу своей жизни,которая, меня полностью устраивает..
и относиться к жизни как к зебре... кхм... она возьмет и обидеться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку