-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИриФФкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

горький шоколад драмы жизнь интересные книги мелодрамы прогулки по городу и ночи в интернете родителей себя черный кофе чешское пиво и рис

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) творим_над_фотками УлЫбНиСь Фото_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 72
Комментариев: 190
Написано: 267


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 18:30 + в цитатник
 (90x90, 5Kb)
В колонках играет - Face2Face
Настроение сейчас - нормальное...

долго собиралась написать... только мысли не хотели являться на собрание... ну, вот вроде пришла в себя... теперь можно все проанализировать... а что тут анализировать? все произошло именно так, как и должно было произойти... парень все понял... понял даже лучше меня, что я сама не знаю, что мне надо... умный мальчик, хороший, но.. не мое... а что мое? почему так? почему я всем пытаюсь доказать, что мне никто не нужен, что я свободна и не собираюсь меня свои принципы и правила ради кого-то... Появление Серенького - только попытка доказать Васе, что я все-таки свободная девочка... не получилось... вообще в последнее время жизнь мне посылает очень умных людей... может и я когда-нить пойму, что мне с собой сделать... вот сейчас, пока я никому ничем не обязана, я себя нормально чувствую.. можно сказать мне даже хочется любви и заботы, но когда кто-то появляется и начинает говорить, что я неправильно живу... нет... конечно, приятно, когда парень говорит, как тебе надо вести себя, одеваться (было и такое), но... опять же зависит от того, как это сказать...
ну, что ж, будем надеяться, появится то человечек, который сможет "привести меня в чувство"...
Рубрики:  мысли... мои...

nisochka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 18:55 (ссылка)
Иришка..побольше позитива) Ты нужна..нужна тому, кто тебя любит...а он есть. Просто ты еще мааааненькая)) чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Водопады_слез   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 20:59 (ссылка)
обязательно появится такой человек
Ответить С цитатой В цитатник
ИриФФкин   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 04:24 (ссылка)
ну, не будем подсчитывать количество уже появившихся)))
а оно мне, наверное, и не надо..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку