-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИриФФкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

горький шоколад драмы жизнь интересные книги мелодрамы прогулки по городу и ночи в интернете родителей себя черный кофе чешское пиво и рис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 72
Комментариев: 190
Написано: 267


Без заголовка

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 23:52 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - мерзкое

Вот сидела, вспоминала…. Вспомнила все, что было… вспомнила, как мы общались полгода, не зная, что живем на соседних улицах… как в первый раз встретились… как я увидела этого парня, который очень был похож на слоненка из мультика «33 попугая»… вспомнила, как он ко мне домой приезжал, когда родителей не было дома… как в бадминтон играли… как на кладбище ночью пошли… как ругались и тут же мирились… как он доверял мне все свои тайны и делился проблемами… как таскал меня с собой по своим делам… как его не стало… но для меня Он всегда останется живым и любимым! Ну откуда у меня ощущение того, что я что-то важное не сказала?! Или это потому что в моей жизни наконец-то появился человек, который возможно сумеет сделать меня счастливой? А сможет ли он? Если уже начал изменять… но все его глупые но прикольные поступки указывают на то, что он хочет этих отношений… а я… а я не знаю… но мне очень нравится происходящее… главное, чтобы он смог избавить меня от мучительных воспоминаний….

А вот еще подумала… зачем мне все это?? Незачем… жить так же как раньше, как два года назад…до всего, что случилось… родители – учеба – компьютер – Интернет – телефон. Все! Никаких отношений, никаких обязательств! И друзей нет… просто знакомые… и никому нет дела до того, что я думаю, чувствую, ощущаю… Наверное, это самый оптимальный вариант для меня…
Рубрики:  мысли... мои...

Aga_mem_noN   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 23:58 (ссылка)
В каком смысле не стало?
Ответить С цитатой В цитатник
ИриФФкин   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 00:00 (ссылка)
в прямом! так был, потом не стало...
Ответить С цитатой В цитатник
Oranzhik   обратиться по имени прочь такие мысли! ЧМАКС! =) Вторник, 17 Октября 2006 г. 09:34 (ссылка)
Исходное сообщение ИриФФкин
… родители – учеба – компьютер – Интернет – телефон. Все! Никаких отношений, никаких обязательств! И друзей нет… просто знакомые… и никому нет дела до того, что я думаю, чувствую, ощущаю… Наверное, это самый оптимальный вариант для меня…


Зря ты так... очень жалко, что ты так относишься вообще к дружбе и любви... ну мне обидней конечно про дружбу... видишь во всех только врагов... это не так, Ирк... далеко не так. Вот я тебя люблю. Сильно-сильно. Я знаю какой ты здоровский человечек. Да, иногда я готова тебя просто задушить за все твои за*бы... но это у всех такое есть=)))) А в большей части просто хочется обнять и не отпускать никуда! Мне кажется нужно просто.. перестать жить прошлым... выкинуть из головы все что было... все обиды и боль и начать верить людям... да, знаю что это очень сложно - забыть, но иначе это будет мешать тебе в настоящем...
ДО ВСТРЕЧИ В УНИВЕРЕ - придешь, я тебя обниму и расцелую!!!!!!!!!
 (700x488, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ИриФФкин   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 09:51 (ссылка)
Солнышко ты мое, диванчик! всех я люблю! куда от этого я денусь? просто иногда бывают такие моменты, когда.... да что тебе говорить, сама прекрасно знаешь, что такое депрессия!
Ответить С цитатой В цитатник
Oranzhik   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 18:35 (ссылка)
ИриФФкин, даааа уж... знаю! =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку