-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Найа-ми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 731
Комментариев: 857
Написано: 2906


Как мне не повезло...

Вторник, 22 Мая 2007 г. 08:46 + в цитатник
Всё. Приплыли. Ветрянка всё-таки не обошла меня стороной. Мне хреново до невозможности. В подробности вдаваться, пожалуй, не буду. Скажу только,что эти несколько дней лучше мне не подходить к зеркалу.
"Пираты Карибского моря" пролетели,что называется,фанерой над Парижем. Но даже это ещё не самое страшное (хотя куда ж ещё страшнее?). Самое ужасное,это то,что меня к чёрту не аттестуют по некоторым предметам,и в июне я-таки буду вкалывать. Зараза...
Писать долго просто не смогу-тупо болит всё и кружится голова. Так что,пока дело не дошло до обморока,я,пожалуй,свалю.
 (600x600, 268Kb)
Рубрики:  es solo un episodio de mi vida

Kulla   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 11:59 (ссылка)
Сочувствую,но держись!!!!!!!!!!!!!Ты эту ветрянку поборишь,ДЕРЖИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Найа-ми   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 13:45 (ссылка)
=))пасяб)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку