-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Найа-ми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 731
Комментариев: 857
Написано: 2906


Без заголовка

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 00:31 + в цитатник
После работы...Отвратительное кино, хороший вечер. Артур-далеко не предел моих мечтаний, внешне он даже близко не похож на тех мужчин, которые могли бы меня привлечь. Рост не выше 175, крупноват, руки короткие, некрасивые пальцы. Да...мужская красота-это, конечно, вещь не ключевая, но как же сложно не обращать внимания на ее отсутствие. И все-таки я о нем пишу, а значит, в нем что-то есть. Притягательное.
Такие люди мне нравятся. В них столько энергии, столько жизненных сил, что хватит на двоих. Он прекрасный рассказчик, он меня смешит. Но это не "шут гороховый", он совсем не глуп, деятелен, рационален. И смел бесконечно, так мне показалось. Прост, но не простак. Это..очень современный человек. Ему не свойственны уныние, стеснение, неуверенность в собственных силах. Артур просто энергично, быстро и смело идет к намеченным целям, его ничто не останавливает и не смущает. Он не городит себе препятствий, не обращает внимание на мелочи. Просто живет и добивается своего житейского счастья.
Я немного смутилась, когда мы говорили о моей жизни. Ведь она вся состоит из созданных мною самой препятствий, страхов и неуверенности. А он спокойно и внимательно смотрел на меня, как смотрит взрослый, выслушивающий признания ребенка. Без снисхождения, без порицания, разве что с легким недоумением. Ведь для него нет таких странных, эфемерных сложностей. Для него все просто: есть желание-почему бы не сделать?
Мы были на бездарнейшем фильме ужасов, всю дорогу комментировали происходящее на экране и смеялись, иногда в голос. Потом сидели в кафе, пили какую-то кофейно-алкогольную бурду. И...хорошо, вот правда. Хотя я отвыкла уже от мужской компании, иногда краснела непонятно от чего, но это все ерунда. Я в кой-то веки хорошо провела время.
В очередной раз показалось, что мне не удалось составить о себе хорошее первое впечатление. И все-таки он мне написал через полчаса после того, как мы расстались: "так что мы будем делать в следующий раз?". И я обрадовалась. Совершенно искренне. Может, ну ее, эту мужскую красоту?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку