-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Найа-ми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 731
Комментариев: 857
Написано: 2906


Без заголовка

Среда, 16 Октября 2013 г. 18:25 + в цитатник
Решила прекратить отношения. Написала письмо, потому что чувства выражать умею только в письменной форме. Вроде как освободилась от балласта, от лишних переживаний и человека, с которым у меня не может быть будущего. Только почему же так плохо стало? Вдруг, ни с того-ни с сего, как будто из меня что-то вырвали цельным куском. Я от него отказалась и только после поняла, что с ним из моей жизни что-то очень хорошее уходит, очень доброе и светлое. Но я же хотела как лучше, я же нашла кучу веских причин и доводов, я же это не из вредности, не со зла, без вранья и измен. Я ведь ухожу не к другому, я ухожу, потому что не могу придумать другое решение, потому что со временем уйти станет еще тяжелее, а уйти придется. Да нет, все правильно. Только жаль почему-то.
Я, честно говоря, очень жду, что он будет звонить, уговаривать. Не из желания потешить самолюбие, не из желания его унизить. Просто это будет означать, что я для него важна, что я не зря мучилась и ждала, что эти жалкие полтора месяца чего-то стоят. Но я не удивлюсь, если он вообще не удостоит меня ответом. Мужчинам вообще трудно объяснить, что наши беспокойства, пусть даже беспочвенные, давят на нас сильнее, чем реальные проблемы. Женщина, неважно, умная или глупая, во многих ситуациях совершенно не в состоянии себя контролировать. Ей показалось, подумалось, почувствовалось, и она уже не отвечает за свои поступки. Мир для нее искажается, крошечная проблема вырастает ввысь и вширь за считанные минуты.
Ясно же, что я себя уговариваю. Я совершила поступок, который стоил мне хорошего человека, и я, в силу, может быть, трусости, не хочу брать на себя ответственность за результат. Все это, наверное, не так уж важно. Только на данный момент я почему-то сомневаюсь в своем выборе и жалею, что не дала ему еще немного времени и возможность все изменить прежде, чем я наломаю дров.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку