-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Найа-ми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 731
Комментариев: 857
Написано: 2906


Без заголовка

Суббота, 05 Октября 2013 г. 21:14 + в цитатник
Забыла свой пароль на livejournal. Пока подбирала и отправляла бесконечные заявки на смену пароля, вроде даже немного успокоилась. Отличная успокаивающая терапия для взбешенных барышень.
Целый день убиралась в квартире, устала как собака. Планировала приятный вечер в компании своего мч с сангрией и понятно чем. Мне надо было отвлечься, развлечься. Я его не видела уже 2 недели. Смски и звонки (1 шт в день/2 дня) начала получать только после того, как достала его жалобами на отсутствие таковых с его стороны. У него нет на меня времени. У него никогда нет на меня времени. И даже когда оно есть, у него обязательно рождается кто-то из друзей и он несется отмечать это знаменательное событие. А я что? Конечно, дорогой, родной, милый. Езжай, а я подожду ещё недельку. А потом ещё одну. Пока у тебя появится более удачное расписание, пока твоей маме, брату и коллегам больше не нужна будет твоя помощь, пока ты съездишь забрать машину, пока отвезешь другу гарнитуру, пока друзья перестанут звать тебя в баню...или пока я не начну изменять тебе направо и налево. Когда я заводила отношения, я не думала, что это будет тоже самое, что без отношений вообще. Я одна. Я совершенно, блядь, одна. И мне не нравится быть одной. Мне не нравится, что мне приходится буквально клянчить звонки и встречи. Я не чувствую себя удовлетворенной, я не чувствую себя любимой. Это было бы понятно, если бы ты встречался со мной только из-за секса. Но секса-то тоже нет!
Господи, что я делаю? Зачем я трачу на него своё время? Я ведь не люблю его даже. Я просто пытаюсь быть хорошей подругой и девушкой, входить в положение, не давить и не капризничать. В результате я молча бешусь и только изредка прошу его робко "ну ты пиши хоть иногда, я же скучаю". Блядь, никакого самоуважения. Я даже сказать ему ничего не могу! Наорать не могу - он ни в чем не провинился. Он всего лишь хороший сын, друг и работник. А я что? Я-то кто? Он кругом прав, а у меня "терпения нет". Наверное, я изначально неправильно себя позиционировала. Надо было ворваться в его жизнь и заполнить ее доверху. Правда я так не умею...пытаешься по-человечески, а в результате сидишь одна у компьютера в вылизанной квартире, пьёшь сангрию из праздничного бокала и плачешь пьяными слезами недолюбленной и неудовлетворенной женщины.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку