-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Найа-ми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 731
Комментариев: 857
Написано: 2906


Без заголовка

Пятница, 16 Августа 2013 г. 02:44 + в цитатник
Только что вернулась домой. Третий час ночи. А я что? Я совершаю открытия. В машине. С пакетом мороженого под задницей, с коробкой передач, упершейся в левое ребро. Ужасно неудобно, но возбуждение нефиговое такое. Вообще! Похоже на то, что у меня и правда появился мч. Сегодня при мне удалился со всех сайтов знакомств. Заплатил за меня в магазине и насильно укутал в свою куртку. Я для него сегодня напялила короткую юбку и гладила его бороду, пока пальцы не отвалились. А он настоящий джентльмен. Он-уставший, загруженный и целеустремленный. У него есть планы на жизнь, он прекрасно водит машину и разбирается в математике и устройстве чуть ли не всех на свете механизмов. Он увлеченно рассказывает о работе, друзьях и семье. У него широкие плечи. Он заразительно смеется и совершенно необыкновенно целует в шею. У него шикарная форма носа и большой мужской лоб. А еще на руках проступают вены. Любит до одури группу КИШ и добровольно ходит в театры.
Ох, как меня укачало, е-мое. Вестибулярный аппарат ни к черту.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку