-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Найа-ми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 731
Комментариев: 857
Написано: 2906


Без заголовка

Среда, 24 Октября 2012 г. 19:09 + в цитатник
Под покровом предзимней темноты происходят странные вещи. В лицее моего брата десятками гребут малолетних наркоманов. У меня в универе филологические девы читают под партами "50 оттенков серого" и обсуждают БДСМ в перерывах между лекциями. Н. делится богатым опытом, а я слушаю, делая вид, что все это шокирует меня. На самом же деле я,как и многие другие "типличные" девочки, слушаю со смесью стыда и дикого любопытства, даже какого-то остервенелого желания выудить как можно больше пикантных подробностей. Как будто эта информация несет в себе какой-то эмоциональный заряд.
Эта тема мне не близка, я узнала о существовании этой категории людей буквально пару лет назад. Ну слышала о мазохистах, о садистах, ну предполагала, что такие люди периодически пересекаются. Но, как оказалось, это не отдельные "маргиналы" с извращенными сексуальными предпочтениями, а очень обширный закрытый клуб, насчитывающий десятки, сотни тысяч членов только у нас в Москве. Такие масштабы меня впечатлили. Еще впечатлило то, что эти люди имеют свою сложную систему рангов, подвидов, свой этикет, свои строжайшие правила. Это люди из разных слоев общества, разного возраста.
И я не переставая думаю, что же заставляет людей играть в эти странные игры. Генетическая память от предков-рабов и предков-господ? Детские травмы? Недостаток подчинения или наоборот власти? Поиск новых ощущений? Психические нарушения? А может, все вместе? Это кажется дикостью, но дикость маргинальна, она не может быть массовым явлением. Это коллективное помешательство? Падение нравов? Видимо, прежде всего это удовлетворение желаний. Но я уверена, что для кого-то на первом месте стоит испытание собственных возможностей, борьба со стыдом и страхами. Кому-то, должно быть, это помогает обрести или развить свои скрытые качества-Н. утверждает, что "роль" в той игре оставляет сильный отпечаток на характере и поведении человека, постепенно он начинает действовать сообразно с ролью и в обычной жизни. Фрейд был бы счастлив. Это абзац, товарищи.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку