-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Найа-ми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 731
Комментариев: 857
Написано: 2906


Пара слов о нашем родном телевидении...

Четверг, 12 Октября 2006 г. 13:02 + в цитатник
В колонках играет - Шум какой-то...
Настроение сейчас - Такое же

Чтож, начну.
Как пелось в песне,
"А я всё чаще замечаю,
Как мне как будто кто-то
Подменил...
Не о чём я не мечтаю,
Телевизер мне природу заменил...",
так в принципе, и есть. В наше время все смотрят тв. И от этого никуда не денешься. Мы смотрим телевизор, и получам огромное количество информации, которая, иногда, даже выпихивает из подсознания какие-то весьма важные вещи.
Но, тем не менее, это занятие доставляет удовольствие!
Посмотришь "Остаться в живых" и хочется ещё... С каждой серией больше, и всё тебе мало.

 (219x200, 24Kb)
Рубрики:  es solo un episodio de mi vida
Метки:  

the_little_woman   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 14:26 (ссылка)
А я ваще могу телевизор сутками смотреть... Ужас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку