-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Найа-ми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 731
Комментариев: 857
Написано: 2906


...

Пятница, 13 Января 2012 г. 04:17 + в цитатник
Четвёртый час ночи,дикая головная боль, усталость. Мозг пашет с двойной силой, голова гудит. За эти три дня я пересмотрела наверное с десяток испанских фильмов. Почти все с участием Феле Мартинеса - моя новая страстная любовь. Мне нравится в нём больше всего то, что в каждом фильме он совершенно разный. В нём нет никакой наигранности, никакой манерности. Для меня показатель хорошего актёра - когда я смотрю фильм и забываю, что передо мной актёр, воспринимаю его персонажа как отдельного человека.
Познакомилась с творчеством испанских режиссёров: Хулио Медем, Педро Альмадовар, Алехандро Аменабар, Мурилу Паста и т.д. Осталась под большим впечатлением. У них весьма неплохие триллеры ("Дипломная работа"), очень выразительные драмы ("Любовники полярного круга","Дурное воспитание","Открой глаза","Беспокойная Анна"), специфические, граничащие с абсурдом..или с извращением,ещё не решила, комедии ("Кика","Неудовлетворённое сексуальное напряжение"), даже такой выдержанный роуд-муви ("Кармо"). Пожалуй,не очень впечатлила страшилка "Тьма", да она и не испанская. Из испаноязычных хорош "Лабиринт Фавна",правда это Гильермо дель Торро,а он мексиканец.
Я с детства люблю одноголосный дубляж. Левый дубляж, когда ты одновременно слышишь и голоса актёров и голос переводчика. Когда я сегодня смотрю кино в кинотеатрах, я очень страдаю, потому что не слышу реальных голосов. Это всё равно что оглохнуть. Пропадает что-то очень важное,настоящее, ощущение реальности происходящего на экране. Как будто мне подсунули подделку и хотят,чтобы я слышала только то, что нужно им. К тому же, актёры работают не только лицом и туловищем, но и голосом, соответственно,если ты не слышишь их интонаций, не можешь в полной мере оценить их игру.
Так вот, почти все вышеупомянутые фильмы были с левым дубляжом. Настоящее пиршество эмоций. К тому же,это ведь испанцы: шумные, крикливые, страстные. Никакой тягомотины, почти все фильмы смотрятся на одном дыхании. Я ни разу не посмотрела на счётчик времени, что бывает крайне редко. И это после британского фильма "Шпион,выйди вон!", который я смотрела в два захода просто потому, что мне было ужасно скучно и хотелось спать. Но я себя заставила и пожалела: можно было и не досматривать. Очень тяжёлое и негативное впечатление. Во-первых, целая толпа блестящих британских актёров, которые себя вообще никак не показали. Я никогда такого не видела. Все они, уже постаревшие, весь фильм что-то делают,куда-то ходят, о чём-то говорят. Я понимаю, это фильм про разведку, секретные службы, они плетут интриги, им не до эмоций. Но весь фильм построен таким образом, что что бы они не делали, это останется незамеченным. Под тихую незапоминающуюся музыку (или вообще без неё) зритель почти весь фильм СОЗЕРЦАЕТ. Я даже стала скучать по экшену, которым нынче переполнен кинематограф: всё-таки взрывы и драки хотя бы оживляют картинку, хотя и делают её безвкусной и попсовой. Русские у них как всегда (и даже больше) изверги (об этом свидетельствуют зверски истерзанные трупы перебежчиков). Обещанный Константин Хабенский появляется на экране два-три раза через равные промежутки времени (видимо,чтобы не забыли, что он там всё-таки играет), говорит какую-то ерунду и опять исчезает. Светлана Ходченкова запомнилась мне только потому, что она там почти единственная женщина, а так создала впечатление тупой курицы без характера, которая только спит с одним из шпионов, терпит побои от гражданского мужа, выдаёт и так уже всем известную информацию и умирает, пока ещё не успела надоесть окончательно. Причём сцена её убийства-это единственное яркое воспоминание за весь фильм. Просто потому, что степень идиотизма именно в ней зашкаливает: Марка Стронга пытают при помощи наушников с какими-то булькающе-плачущими звуками. Потом приводят её и спрашивают: "Вы знаете эту девушку?" -Марк Стронг видит её впервые в жизни и отвечает "нет". Её убивают. "Передайте своим, что мы её убили". Как сценаристы себе это представляют? Марк Стронг приходит к связному и говорит: "Знаете, пока меня пытали, они привели и убили на моих глазах какую-то бабу. Я ниибу,кто это, но, может быть, вам это будет интересно." Я не поняла, в чём вообще прикол, если честно. Сквозь сон я уловила только, что предателями оказались все, причём главным из них был Колин Ферт со своей добродушно-отеческой физиономией. Ещё одна сцена,впрочем,довольно трогательная, в самом конце: Марк Стронг приходит к своему лучшему другу-предателю Колину Ферту и убивает его из-за куста из охотничьего ружья. При этом Колин Ферт его прекрасно видел и был, судя по всему, не против. Что касается Бенедикта Кэмбербетча, то весь фильм он то водитель, то курьер и не более того. А за причёску отдельный пендель: он и так страшён,как жизнь моя, а с ней выглядит совсем уж стрёмно.
Собственно, я этот фильм смотрела исключительно ради Марка Стронга. После "Суеверий", "Шерлока Холмса" и "Однажды в Ирландии" во мне проснулся живой интерес к работам этого итальяно-немо-британца. Жаль только, что ради того, чтобы увидеть его в главной роли, надо перелопатить почти всю его фильмографию: в основном его либо сразу убивают, либо доверяют ну оочень скромное количество экранного времени.
А Гэри Олдман, один из любимейших моих актёров, с возрастом как-то иссяк. В "Тёмном рыцаре" его вообще не было видно..правда там вообще никого за Хитом Леджером видно не было. Потом ещё это убожество про красную шапочку, теперь вот этот "Шпион". Ой,печаль-тоска. Даже представить не могла, что ОН!! ОН!!, актёрище, настоящий огонь, будет вызывать у меня только скуку и недоумение.
Такие дела.
Fele-in-Bad-Education (600x400, 40Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку