-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


хгм

Среда, 19 Марта 2008 г. 14:06 + в цитатник
 (507x698, 52Kb)
Ой Мать моя Тошияяяя....
Полазил я опять по дневнику Джина. Бугага, я его обожаю.Чес слово. У него опять весь дневник забит фанартами(причем иногда очень даже неплохими) с ним самим.Бугагага, я уржался. Та...он тоже любит писать про еду (мне нравятся люди, которые пишут про еду? О_о)
Вчера я видел розовые солнечные очки...и очки в тигровой(или леопардовой) оправе, уже не помню >_< захотелось их купить. Пойду куплю, они дешовые, не стану себя мучить. Если сегодня мне опять плохо не станет, то обязательно выйду.
Сижу читаю ,,Мерзейшую мощь,, Льюиса. Все таки он один из моих любимых писателей)))))
ня...парпллельно просматриваю фансервис с Элисами . Я идиоД!
Эх..опять весна подобралась...за*** уже. Я человек нервный, поэтому мне нужно нечто определенное.Или зима или лето. Усе.
Вашо ХанЁ))))

Mattew_Jeevas   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 17:15 (ссылка)
Хааааня)) ^___^
я тоже..или зиму..или лето...
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 17:17 (ссылка)
Злая_деффачка, няк))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mattew_Jeevas   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 17:21 (ссылка)
Хайнкель, еще какой НЯК)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 17:22 (ссылка)
Злая_деффачка, все няк!все няк!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fujimia   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 18:11 (ссылка)
да уж это пц xD не меня больше порадовал днев вокалиста из ирокуев там какие то зеленые чеолвечки, конфетки, и его самого фотки причем неменее дурацкие а еще кавайное неки)
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 18:13 (ссылка)
Fujimia, О! Как мило)))))
А у него фанарты по всему дневу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fujimia   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 18:34 (ссылка)
Хайнкель, а чьи? его? это уже зазнайство
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 18:35 (ссылка)
Fujimia, Нет, слишком стиль рисовки отличается, скорее он их находит в инете)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку