-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 13:15 + в цитатник
Лучше было б ,если было бы 3-4 друга,которые тебя любят,а не 69,которые тебя ненавидят или которым ты безразлична. Это и к вам,мои любимые Пч относится.Возмодно,после этой записи вы все дружно удалите мну из списка друзей.Но мне нужно было это сказать,вот и все. Простите за все,за то что не комменчу или пишу что-то не то...
 (100x100, 24Kb)

-Teruki-   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 13:35 (ссылка)
А знаешь, я с тобой полностью согласен. Это нормально и в этом нет ничего плохого. Я не думаю, что на правду стоит обижаться. В принципе, у меня таже самая ситуация. Из сорока человек в списке дай Бог чтоб хоть 10 из них вспомнили о моем существовании.
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 14:47 (ссылка)
-Teruki-, Аригато!!!!
Спасибо,что понимаешь.Я о тебе помню,честно-честно.
Ответить С цитатой В цитатник
-Teruki-   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 14:55 (ссылка)
Хайнкель, я надеюсь на это))))Когда пойдешь считать ПЧ?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 14:57 (ссылка)
-Teruki-, НЕ я правдо помню!!!!!! а че их считать,я и так догадываюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
-Teruki-   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 15:06 (ссылка)
Ждем-с)))Меня оставишь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 15:07 (ссылка)
-Teruki-, ХА! а ты сомнюваешься!!!Первого и оставлю))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Teruki-   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 15:10 (ссылка)
А зря)) Гнать меня надо палкой пока не привык)) Потом не отстану))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 15:11 (ссылка)
-Teruki-, о нет, я злой сумасшедший человек-мазохист,оставлю специально)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Welcome_to_Texas   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 15:14 (ссылка)
Хайнкель, да ну тебя...даже мыслей удалять не было...на самом деле у меня щас такаяже ситуация...у меня вообще вппчатление складываетя что всем на меня пох..в таких случаях я обычно думаю ну и ладно я не стадо мне и одному неплохо))..легче становится
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 15:17 (ссылка)
SO_Kira, становится,но не слишком. Вот так говорят,,Без тебя было скушно,не весело.,, а приходишь и ничего не меняется,как будто тебя и нет(
Ответить С цитатой В цитатник
Welcome_to_Texas   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 15:22 (ссылка)
Хайнкель, есть такое...мне изза этого часто обидно бывает..но везде же не успеть...к сожалению
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 15:24 (ссылка)
SO_Kira, Во-во,поэтому я лично пытаюсь в таком состоянии осуществлять какие-нить свои мечты...глупо, конечно, звучит)
Ответить С цитатой В цитатник
Welcome_to_Texas   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 15:30 (ссылка)
Хайнкель, да кстати чето подумалось...мне же срочно нужно воплощать в жизнь свою большуууую мечту!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 15:33 (ссылка)
SO_Kira, скажи какую, по секрету)
Ответить С цитатой В цитатник
Welcome_to_Texas   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 15:45 (ссылка)
Хайнкель, выучить нихонский...и рабоать переводчиком...жить на 2 страны..Россия и Япония и промерно 2 года пожить в Лондоне...а там уже когда деньги будут...то начать продвигать свое дело))..ну или по крайней мере иметь хорошеее благосостояния...Мечта очень материальны и требует много времени и затрат..но очень хочется ее воплотить в реальность)
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 15:46 (ссылка)
SO_Kira, та, у мну есть такой мечта)Очень желаю удачи!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Amilmand   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 16:40 (ссылка)
А вот не удалим ^^ ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 16:48 (ссылка)
Amilmand, Спасибо)))) Я действительно рад)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку