-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


а что за черт!!!

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 18:42 + в цитатник
Нет, я конечно все понимаю. НО...я могу принять пейринги по ГП.Но только не пейринг Гарри/Драко, с намеками( а че говорить, с действиями) Люциус/драко+ Рон/Гермиона+всяческие намеки на Гарри/Симуса и Гарри/Лейстранг...нда...
Вот чуствую себя гадиной,вокруг уже все про Гп говорят, с моей долбоной подачи!! А еще прусь в школу,смотрю расписание, а там вместо своего класса съезжаего до его! ЧЕРТ!!! Почему его уже несколько дней нет!!! Что случилось! Мля! Меня жрет гребаная меланхолия. Я флудю,кошмааар!!!
Отвратительное,вонючее, мразное настроение. Подкрепленное меланхолией яойных фанфиков!!! Каково хрена!!! Скучаюююююююю!!!Скучаааааааююю!!!!....*умерла.Сдохла от тоски*.....
 (100x100, 21Kb)

yazku   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 21:18 (ссылка)
Ты заболела? (
Ответить С цитатой В цитатник
SILVER-MAMA   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 22:20 (ссылка)
Спокойно, спокойно, это нормальное состояние! Вот увидишь, твоя радость выздоровеет, выйдет в школу и все нормализуется.
А на пэринг забей. Я вот забила на всевозможние пэйринги своих детей... Правда, не всегда помогает, кое-что до сих пор бесит. Но уже не так... тарелки бить перестала...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 12:17 (ссылка)
_Yazoo_, Да я по жизни болею...
SILVER-MAMA, Да надеюсь,что выйдет. А вот пейринг это кшмар. Вот как людям не стыдно. С такой перспективой лучше вообще ни книги писать, ни кино создавать....(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку