-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


ёху!

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 14:05 + в цитатник
 (600x450, 39Kb)
http://www.formspring.me/Emeri7

Вот, сюда можно задавать вопросы))) Даже нужно. Так давно хотела создать такую штучку)))
Из нового:1)мне скоро экзамен по вождению сдавать! Эмери боязно!!!
2) ыыы, столько в универе задают, что хоть не ходи, и еще курсовик*ментально повесился*
3) кажется я безответно влюбился...
Пофигу у меня все хорошо! *танцует* Танцуем вместе???)))

Mi-san   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 14:09 (ссылка)
Солнышко ^___^
удачи на экзамене
Ответить С цитатой В цитатник
nippon-j-dream   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 14:17 (ссылка)
Как приятно читать постик о том ,что у тебя всё сугооой!!!
боюсь машин)))) пусть меня возят те,, кто у меет за рулём)
а то я задумаюсь о джонисах) вечно я в облаах летаю)
Удачи на экзаменах!!
Любоооовь---хорошая вещь!!! и летать и танцевать хочеться!!
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 14:39 (ссылка)
Mi-san, уиии*затискала*
Спасибо))))
nippon-j-dream, Я вот на самом деле тож так думаю. Какая то железная коробка которую мне надо куда-то транспортировать))))
Ага, даже безответная хорошо ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 14:49 (ссылка)
Emeri, а я вообще-то скучаю...вот)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 14:51 (ссылка)
Mi-san, правда???)))
Бож, мне стыдно)))
Я ведь месяца три не писала xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 14:53 (ссылка)
Emeri, та я тоже уже почти не пишу...) не стала удалять днев, в надежде дождаться тебя и nippon-j-dream.....
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 14:56 (ссылка)
Mi-san, Ну вот, все когда-нибудь сбывается))))
Я вот тоже понастальгировать решила, зашла сюда. Думала что и нет уж никого тут, ан нет, остались бойцы в роте))))
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 15:01 (ссылка)
Дорогаяяяя~ Удачи на экзамене! *тискает*
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 15:01 (ссылка)
Emeri, )))))))))))))) от сюда достаточно сложно уйти)))
как же я рада тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 15:03 (ссылка)
-akira-kun-, вааай, спасибо*тискает в ответ*)))))
Mi-san, *зачмокала* Да отсюда на самом деле не возможной уйти, если ты тут по-настоящему был)))
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 15:12 (ссылка)
танцуем=) любовь - она изнутри должна согревать**
мм,удачи с экзаменом=)!
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 18:43 (ссылка)
capitan_Uepi, да, теплит немного))))
¡Bailamos señoritas! ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Emeri

"сделала вид, что поняла" ага*!
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:49 (ссылка)
capitan_Uepi, Танцуем девушки)))))
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 21:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Emeri

тыц-тыц=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку