-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


графоманства

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 14:32 + в цитатник
 (300x324, 18Kb)
Вот он и вернулся-фикрайтерский зуд. Как же мне хочется чего-нибудь написать,хоть по какому фандому. Жуть как хочется! ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО! Но вот уже третий день я терплю...а сколько за это время в моей голове прошло сюжетов и концовок, кульминаций и прочего барахла. Считать не пересчитать. Но я мужественно держусь. Пока еще.
*фух, выговорилась*
Рубрики:  припадок графоманства
новости дур-дома

haffk   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 16:28 (ссылка)
Emeri, а я все думала, как это называется?! фикрайторский зуд
а я вот не сдержалась)) теперь жду благословления свыше, чтобы опубликовать... а у Мафика скрости, как назло нет.... *кусает ногти* а писать еще хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 16:30 (ссылка)
Hawk_1403, Ой как понимаю)))) Мне то как хочется...хоть совсем-совсем невинную историю(хотя чего пострашнее я себе не позволяю)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 09:11 (ссылка)
Значит скоро можно ждать от тебя плоды твоего зуда?
Ответить С цитатой В цитатник
haffk   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 11:42 (ссылка)
Emeri, а почему не позволяешь то?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 11:56 (ссылка)
Kiki_Kollir, ну это как попрет...
Hawk_1403, ну не знаю, мне всегда стыдно когда я что-то пишу xDD
Ответить С цитатой В цитатник
haffk   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 12:12 (ссылка)
Emeri, из этого делаю вывод, что пишешь рейтинговое)))))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 13:12 (ссылка)
Hawk_1403, очень низкорейтинговое. Наверное, сказывается воспитание)))
Ответить С цитатой В цитатник
haffk   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 13:33 (ссылка)
В колонках играет - Smallville s07e18

Emeri, но почему же стыдно то? просто стесняешься?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 13:35 (ссылка)
Hawk_1403, Наверное да.
Ответить С цитатой В цитатник
haffk   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 14:09 (ссылка)
В колонках играет - Smallville s07e18

Emeri, я тоже стесняюсь и каждый раз боюсь, что читателям не понравится... но если ты сама уверена, что пишешь, может и не профессионально, но достойно, выкладывай! не сомневайся и пиши! *по секрету* как мне вчера, когда я нервничала по поводу новой зарисовки написал человек, мнению которого я очень доверяю - "Они съедят все"
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 14:10 (ссылка)
Hawk_1403, Спасибо, постараюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку