-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Заг

Суббота, 16 Мая 2009 г. 05:43 + в цитатник
Ндааа, все еще удивляюсь, когда в каком-нить девчачем журнале, типа Севантина, вижу фотоссесии кого-нить из ДжЭшных мальчиков...Нда.Забавно даже...
А вообще счас у мну утро проходило так: встала, подтащила к себе учебник по общаге, 2 разворота прочитала, отрубилась на 10 минут, потом дочитала оставшееся, потом опять отруб на 15 минут, а потом уже попытка вставания.
-в таком режиме xDD
От такого чудесного Пи день просто обязан быть замечательным ^___^

 (699x552, 463Kb)
Рубрики:  новости дур-дома
NEWS
пофлудорасим
Masuda-man!
lovely boys

KonTRayen   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 05:45 (ссылка)
так, солнце, давай соберись! уже немного осталось!
положи под бочек мужа и за учебу! ***
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 05:47 (ссылка)
KonTRayen, Хай! Если даже тут мне говорят, что нужно учиться, то я буду. Ок))) Вот только пущай тады муж от меня подальше держится)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 05:59 (ссылка)
Emeri, ню ... Эмери, гаммбароооооооооооо! ^______________________^
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 06:40 (ссылка)
Emeri, ты думаешь, с Пишником тебе проще учиться будет?
Ответить С цитатой В цитатник
white_x-mas   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 10:24 (ссылка)
Удачи тебе!!! я сёдня сама за уроки собралась сесть! :D
ну вообще...согласна с KonTRayen...день с таким Пишкой, вполне может и заладиться на УРА...но вот учёба...у меня по крайней мере наврядли :D
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 12:12 (ссылка)
Розовые губки xDD

ГДЕ ГДЕ ФОТОСЕТЫ ДЖЕ????????

учись ((: Ган-ба-тте!
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 14:30 (ссылка)
Neko_Di, аригатооо!!!
KonTRayen, Да, я на него не так как на Массу реагирую...наверное xDD
white_x-mas, и тебе, надеюсь таки заладиться у нас у всех. У меня вот сегодня ничего так вышло xD
-__Tima__-, ага, очаровательный цвет)))
в девчачих журналах, где ж еще xD
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 14:40 (ссылка)
Emeri, серьезно?? в российский???? *ушла покупать какой нибудь девчачий журнал*
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 15:08 (ссылка)
-__Tima__-, *померла со смеху* в японских xDD
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 15:17 (ссылка)
Emeri, чееееееееееееерт -____________-
у тебя же вроде в после про севентин написано... он как бе в россии вроде есть... *фконецц расстроился*
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 15:30 (ссылка)
-__Tima__-, О____О
О_________________________О
Севентин в России?О_______________О
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 15:43 (ссылка)
Emeri, ммм, мне пок райней мере так казалдось. на самом деле я не разбираюсь в этих всяких журналах, сама читаю толлько аниме гид х))) *в котором кстаити недавно говорилось про Уеду Татсую, если не ошибаюсь оО*
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 15:55 (ссылка)
-__Tima__-, Все, пипец, я в шоке...
Ну мне на Уэду...кхе-кхе, ноя так понимаю, там про его постановку говорилось,нэ?
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 15:59 (ссылка)
Emeri, я не уверен, не уверен! но по моему где то на прилавках севентин видел.

да мне просто имя его в глаза прям бросилось. думаю - если уж про каттуновцев пишут, может и до ньюсов очередь дойжет?
да, про Ромео и Джульетту говорилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 16:25 (ссылка)
-__Tima__-, просто это ж сколько его надо переводить этот несчастный севентин xDD

Нееет, только не НЬЮСов в массы((((
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 17:48 (ссылка)
Emeri, ну, может я и ошиблась, шут его знает х))

почему? я бы их фотки из журналов вырезала х))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 17:54 (ссылка)
-__Tima__-, нет, наших мальчиков в массы-плохо. Сама подумай, какие-нить переменчивые девки фанатеющие то от Бритни Спирс, то от Токио Хотель, потом от НЬЮС ...бе...
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 18:06 (ссылка)
Emeri, *покраснел, вспомнив, как когда-то невероятно давно фанател от Токио Хотель*
мммм.... ^^"
но нам то - истинным фанатам! - радость какая ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 18:14 (ссылка)
-__Tima__-, я не про тебя, а про тех, кто слишком быстро меняет своих кумиров...
Да, нам радость ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 18:25 (ссылка)
Emeri, неет, это тончо не про меня х)) я очень сильно привязываюсь к каким то оперделенным исполнителям, нужно действительно чтото такое, прямо БУМ!, чтобы я полюбила чтото другое.
(я даже группу СМЭШ!! все еще люблю, хотя они уже стопиццот лет как распались ^^")
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 18:27 (ссылка)
-__Tima__-, а я могу переключаться,но все равно привязана к исполнителям. Например, я люблю Элтона Джона xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 18:47 (ссылка)
Emeri, ну, слушаю то я все подряд х))) но люблю все равно кого то определенного. и постоянно возвращаюсь именно к этому исполнителю. (Тегонян, таа *_* <33)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку