-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ворона666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2006
Записей: 180
Комментариев: 982
Написано: 1664


Цитата из сообщения "чёть слёзы непотекли )))"

Среда, 13 Декабря 2006 г. 19:12 + в цитатник
Цитата сообщения _emo_ 1.
сейчас я на крыше,
вокруг идет дождь.
снизу земля а ты меня ждешь.
себе врать не буду,
не ждешь нихуя.
лишь капли дождя на лице у меня.
земля одинока
совсем как и я.
Мы станем с ней ближе.... вокруг идет дождь.
я стану к ней ближе...
а ты не придешь.
2.
Никто не поможет,
ведь я не просил,
никто не задержит,
не хватит всех сил,
осталась лишь боль
в стакане надежды,
его я разбил, чтоб стать
кем был прежде.
с тобой разошлись,
без тебя не живу.
ты знала про это уйдя в пустоту.
прости меня девочка,
с тобою был рай.
прости моя милая.
прости и прощай.
3.
ты солнце увидишь в окнах своих,
ведь ты его любишь,
а я буду псих.
так скажут в газетах,
когда по утру
найдут мое тело в зеленом гробу.
нелепом зеленом, из листьев и трав,
а мне все равно,
ведь я знаю- был прав. любил больше жизни,
а ты соврала,
узнает про это лишь эта земля.
гнить мне в которой не год и не два,
любил я тебя...
ну а ты соврала...
лежать мне за это не год и не два.
4.
сейчас под землей плюс двадцать четыре, почти так же точно как в нашей квартире.
лежу я давно- не год и не два,
лежу я один...
ну а ты не пришла.
приходят родные,
приходит друзья,
приходят бомжи...
ну а ты не пришла.
я тут, под землей,
а ты ходишь снаружи,
скажи мне теперь-
Зачем я был нужен

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку