-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ворона666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2006
Записей: 180
Комментариев: 982
Написано: 1664


ОН УМЕР

Среда, 22 Ноября 2006 г. 18:23 + в цитатник
Цитата сообщения Ворона666 Он умер... Я ЕГО НЕ СПАСЛА............
его больше нет...
почему??? почему я не была рядом???
он звонил на сотик,его я оставила дома, а сама пошла прогуляться...ЖИЗНЬ ЖЕСТОКА!!!
Я плачу, а вернуть его не могу... ХОЧУ КРИЧАТЬ... но это...
это не поможет...
он оставил мне записку... просил прощение... черт, я не могу больше жить...слезы... они стекают по щекам и капают на этот клочек бумаги, он дышит им... а вчера... вчера мы гуляли, были вместе... Я ВИНОВАТА!!!!!!!! я дура... я могла СПАСТИ ЕГО...


я пришла к нему домой, в надежде увидить его... а мама его сказала, что больше его нет... Я закричала, слезы покатились из глаз, я побежала в его комнату...

на кровате лежало его тело... нет... нет... нет... это сон, это сказка... правда??? разбуди меня!!!
он был такой бледный... повсюду кровь... много крови... мне так трудно сейчас все это писать... но хочу все написать... я как переживаю это еще раз... плачу...
я наклонилась к нему... обняла... гладила его лицо...целовала... какой он был красивый и добрый... почему он??? почему...
на кровате был фотоальбом с нашими последними фотками... с его девушкой, мной и с ним самим... я смотрела их и не могла поверить, что ИЗ НИХ Я ОСТАЛАСЬ ОДНА ЖИВА...

Я СЛЕДУЮЩАЯ??? МНЕ ПОРА УМЕРЕТЬ???
я не против... хочу перерезать вены!!!!!!!!!!!!

А на столике лежала записка мне... ее было очень больно читать... просил прощение... написал, что очень любил меня... и что я хорошая... чтобы ничего с собой не делала... и то что он не хочет чтобы я плакала...
у меня истерика.... убейте!!!!!!!!!! прошу вас!!! Вы мне поможите этим....



заходите в днев и оставляйте в неи коментарии... тогда отвечу...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку