=))
В колонках играет - FALL OUT BOY-DANCEНастроение сейчас - гы....непонятное...)))Здравствуй дорогой читатель.
Данная статья поможет тебе разобраться, что такое ЭМО и с чем его едят.
Введение
Emo (emotional) т.е. из названия можно понять что стиль опирается на эмоциональность ,чувства и в идеальной ЭМО группе каждая песня должна быть не похожа на другую т.е. пропитана своими эмоциями. Никаких шаблонов быть не должно. Яркий пример-группа The Used. в песне возможны необычные переходы голоса от плаксивого и попсового (это очень важно т.к чем нежнее и красивее голос вокалиста чем ярче ЭМО музыка его группы)до своеобразного ЕМО гроулинга(совсем не такого как в metalcore или nu-metal) более чувственного, соответственно это не шаблонные песни типа куплет-припев-куплет, а намного интереснее. короче это надо послушать, существуют классическое ЭМО (например At The Drive In,Sparta,Mars Volta) в классическом голос очень попсовый и никакого гроулинга. Начала это дело группа Glassjaw, в 2000 году выпустив альбом Everything you wanted to know about silence. есть еще подтип, называется он EMOCORE там в куплетах сплошной ЭМО гроулинг, а в припеве нежный голос т.е больше гроулинга.
История возникновения
Соединённые Штаты Америки. После того, как Minor Threat распались в конце 1983 года, яркая хардкор-панк сцена Округа Колумбия, которая поднялась в 1981 году, узрела проявление свежих и необычных идей в рамках установленного DC (Округ Колумбия) хардкор звучания. Посмертная "семидюймовая" пластинка (7") от Minor Threat, под названием "Salad Days", вышла в 1984 году, и загнала последний гвоздь в гроб DC хардкор-панка. По всей стране группы начали задумываться над тем, что ещё нового можно сделать в их музыке. D.R.I. и Bad Brains начали двигаться в сторону "металла", Нью-Йоркские группы начали мутить tough-guy mosh, 7 Seconds устремились к альтернативному року, под влиянием музыки U2. Основной переменой в Округе Колумбия был переход к мелодичному року, не терявшего чувства панка. 1984 год стоит отметить выходом альбома "Zen Arcade" от Миннеапольской группы Husker Du. Их материал продемонстрировал новорожденное звучание, включавшее в себя злой и напористый вокал, сопровождаемый энергичными гитарными ходами, переходящими к замедленному темпу, а также более сложную манеру текстописания, предназначенного для мелодичного вокала.
Весной 1984 года был сформирован новый коллектив Rites of Spring, состоящий из участников The Untouchables/Faith и Deadline. Этот коллектив сохраняет скорость и безумие панка, но вносит в свою музыку абсолютно новый подход к вокалу. Вокалист Guy Picciotto, придерживаясь панк-манеры, время от времени углубляется в эмоциональное состояние во время исполнения текстов песен, носящих личный характер. Его голос срывался в ярких моментах на хриплый и страстный стон. Песни группы затрагивали темы потерянной любви и умирающих воспоминаний. Сейчас вокалист и барабанщик Rites of Spring участвуют в Fugazi.
Лето 1985 года становится известным, как "Лето Революции", поскольку новая волна групп, практикующихся на рок-темпе, основанном на мелодичности, с действительно поющими вокалами, создаётся из огромного числа DC панк-музыкантов, например Three, Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и т.д. Небольшое количество групп сохранилo быстрое звучание, основанное на хардкор-панке, но внесла новый вокальный подход. Самыми известными из этих групп-исключений являются Dag Nasty.
Иан Макей, вокалист Minor Threat, поёт в группе под названием Embrace. Его тексты носят эмоциональную окраску, в которых он занимается самокопанием. В музыкальном плане Embrace, большей частью состоящий из бывших участников Faith, пишет музыку в среднем темпе, с большим количеством гитарных поп-моментов. Вокал МакКея сохранил свою "торговую марку", и лишь изредка вносит случайные искры эмоций. Ныне он здравствует всё в том же Fugazi.
Звучание всех этих групп в конечном счёте становится известным, как классический "DC sound". Часть из них была в шутку названа "емо", как сокращение от слова "emotional". Точкой отсчёта появления этого штампа можно считать интервью с Ианом МакKейем в известном панк-зине Flipside, где впервые и было упомянуто это словцо. Вскоре после этого DC группы получили погонялово "emo-core". Чуть позже, в 1986 году, некоторые группы начинают сосредотачиваться непосредственно на "эмо"-элементе их творчества. Группа The Hatred из Аннаполиса (рядом с Округом Колумбия) были первыми, кто начал это делать в пост-Rites of Spring эру. Вскоре после этого, в том же городе появляется коллектив Moss Icon. Они углубляются в самую сердцевину "эмо"-элемента, добавляя в свою музыку множество запутанных и мелодичных гитарных ходов, фокусируясь на громкой/мягкой динамике. Их гитарист позже участвует в большом количестве различных групп, таких как Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и т.д.
Вокал также ломает уже укрепившийся новый подход, перерастая в крик (во всю мощь лёгких) в кульминационных моментах песен. Moss Icon, во время своих гастролей, открыла для панк-сцены новейшую музыку, в которой главный акцент сделан не на энергию панка, а на сокрушительные эмоции. Позднее очень много групп, с немалым трудом, пытались "срисовать" их динамику, манеру игры и постановку вокала. На мой взгляд, именно Moss Icon необходимо считать родоначальниками чистого "эмо", поскольку они были первой, на сто процентов состоявшейся эмо-группой, а не Rites of Spring, и уж тем более не Sunny Day Real Estate, как считают многие люди.
"Популяризация" Эмо".
Итак, корни термина "emo-core" уходят в далёкие дни хардкора 80-х годов, зафиксированных в записях групп, выпущенных Dischord records. Но самое пристальное внимание к этому жанру было обращено около шести лет назад. Отчасти это произошло с приходом популярности музыки, которую создали Sunny Day Real Estate. Они образовались в 1992 году в городе Сиэтл. Позаимствовав свою основу у панк-музыки, они смогли прибавить к ней "поп"-дыхание. С выходом их дебюта "Diary" на известном крупном лейбле Sub Pop в 1994 году, было положено начало развития т.н. "эмо", но уже вне хардкор-движения. Sunny Day Real Estate мгновенно стали одними из наиболее влиятельных колледж-рок групп 90-х.
Зачаровывающее звучание группы достигалось за счёт вокала, пронизанного тоской и нежностью, а также трогательной лирики и мощного гитарного ритма. Жизнь этой группы была яркой, но короткой. Oна распалась в марте 1995 году. Позднее музыканты пытались неоднократно собраться вместе, но из этой затеи вышла лишь только парочка неплохих релизов. Эта группа известна ещё тем, что очень редко общается с представителями прессы. Когда их спросили: "ощущают ли они своё влияние, давшее толчок к развитию "эмо"-жанра?",то их ответ состоял в том, что они осознают то, что их музыку можно отнести к "эмо", но истинными пионерами являются Rites of Spring.
Jeremy Enigk, вокалист SDRE, в 1996году выпустил свой сольный материал "Return of the Frog Queen" всё на том же Sub Pop. На мой взгляд, этот релиз является ярким доказательством его харизмы и музыкальной хватки. Бас-гитарист SDRE Нейт Мендел участвует сейчас в группе Foo Fighters. Большое количество групп, в том числе и представители панка, начали создавать музыку, схожую со звучанием SDRE. Если некоторые люди утверждают, что вершиной "эмо"-жанра являются Mineral, Texas is the Reason, Get Up Kids и т.д., то стоит отметить большое влияние SDRE на их музыку.
Согласно словам Джереми Гомеза, бас-гитариста группы Mineral, короткая жизнь SDRE не ограничила воздействие их музыки: "Sunny Day Real Estate никуда не исчезли, и изменили много человеческих жизней". Однако Гомез настаивает на том, что не только SDRE оказали влияние на музыку его группы, всегда помечаемой клеймом "эмо". "Мы оказались внутри сцены абсолютно случайно. Мы собрались вместе и начали сочинять наши песни, а затем отыграли концерт в Хьюстоне вместе с Christie Front Drive. Мы никогда не слышали о них, а они никогда не слышали о нас, но в конечном счёте всё обернулось к лучшему. Мы были просто ошарашены. Это был первый раз, когда мы открыли для себя другие группы, исполняющие похожий стиль музыки". Чуть позже Mineral записали свою первую 7". Для Audio Concept (лейбла, созданного Christie Front Drive), и прочно закрепились на "эмо"-сцене.
Ко времени выпуска их альбома "The Power of Falling" на Crank! Records в 1996 году, они уже стали наиболее яркими представителями сцены пост-SDRE эры. Наравне с Mineral, в "поп"-направлении двигалось большое число групп, таких как Promise Ring, Karate, Jejune, Rainer Maria, Appleseed Cast, Cursive, Knapsack, Jimmy Eat World и т.д. Надо отметить, что сейчас многие музыканты боятся клейма "эмо", как чумы.
Возьмём для примера группу Promise Ring. Пожалуй, это была первая группа, которой удалось так далеко удалилась от панк-сцены, не вызвав у её представителей никаких подозрений к музыкантам. Все участники группы являлись выходцами из хардкор-движения, а их вокалист играл в известном эмо-коллективе Cap'n Jazz, поэтому их быстро окрестили, как "эмо". Выход их первой большой пластинки "30 Degrees Everywhere" на Jade Tree лишь укрепил за ними это погонялово. Четыре года спустя Promise Ring сознательно начали отрицать своё отношение к эмо-сцене. Это было обусловлено тем, что крупные музыкальные компании начали проявлять неподдельный интерес к музыке такого рода, и как следовало того ожидать, в панк/хардкор-движении возникла обеспокоенность из-за этого вторжения со стороны крупного бизнеса.
Вот что говорит Джейсон Гневиков, бас-гитарист Promise Ring, по поводу т.н. "эмо": "Непостижимо! Ещё четыре года назад всё это имело совершенно другое значение. Теперь это превратилось в такую вещь, от которой все люди уклоняются, и я знаю почему... Я думаю, что всё стало слишком неправильным. Панк и хардкор-люди сильно оберегают то, что им принадлежит, и теперь внешний мир, в лице музыкальной индустрии, забирает это у них". Последний материал, выпускаемый Promise Ring, представляет собой хорошо сделанный power-pop, но это не является их реакцией против "эмо", а скорее их более глубокое осмысление подхода к написанию песен.
Promise Ring полтора года назад лихо подорвали свой авторитет в панк/хардкор-сообществе, когда в передаче "120 минут" на МТV был показан их видео-клип. С того времени Promise Ring перестали называть эмо-группой, да и они сами стараются уйти от этой метки всё дальше, и дальше. Многие панк, эмо и хардкор-люди стараются сейчас вернуть назад уже полузабытый, и превращённый в общепринятый музыкальный штамп, смысл "эмо". Они отсекают все попытки называть этим словом творчество великого множества групп, играющих indie rock, indie pop, math rock и т.д., особенно если последние не имеют отношения к независимой музыкальной сцене. Они просят людей не забывать о том, кто и как создал этот термин "эмо".
"Эмо"-Плодовитость.
Популяризация "эмо" пересекла все границы, как географические, так и музыкальные. В разных странах мира начинают возникать невероятнейшие гибриды, созданные из различных музыкальных стилей. В поисках абсолютно нового звучания "эмо"-парни и "эмо"-девушки создали международную "оранжерею" групп-"гибридов".
Мелодичное "емо" и жёсткий "emocore" смешивают с джазом, инди роком, "металлом", поп-панком, нойзом, фолком, грайндом, техно, крастом и т.д., и т.п. Фантазия представителей эмо-сцены давно уже потеряла контроль, и мчится вперёд как сумасшедший локомотив, разнося в щепки все преграды, оказавшиеся на его пути. Так на белый свет были рождены новые стили, объединенные словом "эмо" - screamo, spazz-core, brutal emo и т.д. Трудно описать звучание многих этих направлений, поскольку они не всегда поддаются лёгкому осмыслению. Также трудно, как и описать свои ощущения от прослушивания этой музыки.
Представителями эмо-сцены являются такие коллективы, как Bob Tilton, Harriet The Spy, Yage, The Hal Al Shedad, Locust, Sunshine, Submission Hold, Saetia, Breakwater, Monochrome, Frodus, The Party Of Helicopters, Four Hundred Years, Closure, Guts Pie Earshot, Kurt и т.д.
Эмо аудиоруководство
ЭМО
От поздних 80х до середины 90х
Если вы не читали FOURFA(
http://www.fourfa.com/), и не собираетесь, то знайте что эмо был создан в основном потому что крутые парни-мачо из нью-йоркского хардкора были немного непривлекательны некоторым ребятам. Единственным решением для этих людей было изобрести новое направление музыки, которое будущие эмологи могли бы представлять в грядущей виртуальной эре в элитарной манере (эмовцы имеют психическую энергию предсказывающую будущее, и предвидели, что грядет интернет, даже в далеком 85м). Длинный период плохой информированности завершился, эмо воспринял оригинальный "сердитый" хардкор-панк-рок, но сделал это в направлении мелодичности и эмоциональности. Период когда вся эта ситуация стала реально развиваться, обычно обозначается как "революционное лето".
Если группа зовется просто "эмо", то скорее всего они от школы мышления the MOSS ICON или INDIAN SUMMER , динамика от тихой до громкой и индироковые мелодии намного более доступны чем у RITES OF SPRING - которые обычно объявляются как начавшие течение эмо-музыки. THE HATED - хороший пример более поп/инди версии эмо, с атональным чистым вокальным стилем, который многие группы смогли состыковать со скримовыми крещендо. The JULIA мп3 это песня, которая как я думаю, суммирует большинство из этих элементов, очень панковая но есть что то такое, над чем бы поиздевались конкретные хардкоровцы и сказали "это не хардкор!", из-за нежных мелодий и эмоциональных наклонностей.
Rites of Spring - For Want Of (
http://www.emopunk.ru/mp3/ritesofspring.mp3 4.48 MB)
Moss Icon - Guatemala (
http://www.emopunk.ru/mp3/mossicon.mp3 5.41 MB)
The Hated - Everysong (
http://www.emopunk.ru/mp3/thehated.mp3 5.00 MB)
Indian Summer - Orchard (
http://www.emopunk.ru/mp3/indiansummer.mp3 5.55 MB)
Julia - Untitled (
http://www.emopunk.ru/mp3/julia.mp3 7.93 MB)
Возрожденное нынче современное эмо - большая вещь "в себе", с группами типа The Pine, The Saddest Landscape, Wow, Owls!, Life At These Speeds и Catena Collapse перенявшая много из того, что сделали те старые группы и почти ничего не добавившие, кроме того что дали новобранцам типа меня шанс увидеть всё это барахло на сцене.
ХАОТИЧЕСКОЕ ЭМО
От ранних 90х до поздних 90х
Отсутствующей связью между ранними эмо группами типа Indian Summer и нынешним звучанием групп типа Orchid, City of Caterpillar, и др. являлись злобные правильные хардкоровцы, которые начали запихивать эмоциональный элемент в свою музыку. Группы типа HONEYWELL, MOHINDER и SWING KIDS задали тон для фазы скримо поздних 90х, в то время как PORTRAITS OF PAST задали шаблон для множества современных эмо групп.
Honeywell - You and Me (
http://www.emopunk.ru/mp3/honeywell.mp3 4.98 MB)
Swing Kids - 43 Seconds (
http://www.emopunk.ru/mp3/swingkids.mp3 4.11 MB)
Mohinder - Numb (
http://www.emopunk.ru/mp3/mohinder.mp3 2.88 MB)
Portraits of Past - Implications of a Sinkhole Personal (
http://www.emopunk.ru/mp3/portraitsofpast.mp3 6.60 MB)
Этот материал очевидно намного более хаотический и скримовый, чем предыдущая ветвь эмо, а также намного менее слащавый. Эта эра эмо конечно установила фундамент для следующей волны групп, ставшей еще более хаотичной и воспринявшей еще больше из грайндкора и металла. UNION OF URANUS и SAETIA, появившиеся между серединой и концом 90-х, пометили и признаются наиболее повлиявшими на текущий современный скримо материал.
Union of Uranus - Pedestal (
http://www.emopunk.ru/mp3/uranus.mp3 5.09 MB)
Saetia - Venus and Bacchus (
http://www.emopunk.ru/mp3/saetia.mp3 3.12 MB)
Влияние всех вышеперечисленных групп на современное эмозвучание должно быть очевидно. Все группы типа Joshua Fit For Battle, Love Lost But Not Forgotten, You And I и Spirit of Versailles казались взявшими то, что Saetia делали и сделали это менее эмовым и более хорошеньким. В то время как массив групп ободравший Uranus относится в основном к следующей секции...
Скримо
От поздних 90х до настоящего времени.
Скримо - наихудшее имя для жанра из когда-либо придуманных, с этим мы все можем согласиться. Это стало одним из самых раздражающих и злоупотребляемых терминов, используемом для описания всякой хардкор-группы которая имеет слащавые ритмы или "эмоциональные" тексты. Скорее всего объяснение этому такое, что Хардкор Эмо как бы умер в середине 90-х и превратился в грубое инди-эмо на некоторое время, но когда хаотическя составляющая стартовала снова, новые группы стали известны как скримо. Спасибо за это, козлы! Скримо стартовало с длинной взлетной полосы однако, с ORCHID, REVERSAL OF MAN, USURP SYNAPSE, JEROME'S DREAM и HASSAN I SABBAH, взявшими стиль Uranus и сделавшими его даже еще более быстрым и хаотичным. Когда вы сравниваете этот материал с самыми первыми эмогруппами, то вы увидите почему признак "скримо" был сделан. Ты часто будешь слышать "скримо стиля Witching-Hour", Witching Hour ("Ведьмовской Час") была звукозаписывающим лэйблом, который выпустил охеренное количество оригинальных релизов скримо, включая большинство из перечисленных групп в этом списке.
Jerome's Dream - Taking Care of Terrific (
http://www.emopunk.ru/mp3/jeromesdream.mp3 1.70 MB)
Hassan I Sabbah - Untitled (
http://www.emopunk.ru/mp3/hassan.mp3 1.08 MB)
Orchid - Aesthetic Dialectic (
http://www.emopunk.ru/mp3/orchid.mp3 2.40 MB)
Usurp Synapse - Wrist Meet Razor (
http://www.emopunk.ru/mp3/usurp.mp3 1.21 MB)
Reversal of Man - I'm a New York Detective... (
http://www.emopunk.ru/mp3/reversalofman.mp3 3.58 MB)
Скримо всё еще живо и врывается в 2005 год, особенно в Европе. Phoenix Bodies, Kaospilot и Shikari - примеры групп, которые приняли скримо-формат, но сделали это несколько иначе, в то время как группы типа The Apoplexy Twist Orchestra and Louis Cyphre намного более приверженны стилю Witching Hour. Он был немного затаскан до смерти, и группы стали пытаться скомбинировать интенсивность и хаос с полной своей противоположностью...
УМНОЕ ЭМО
Эмо 21го века!
Число великолепных скримо групп, не перечисленных в секции скримо весьма велико, что должно сказать тебе насколько распространилось это звучание под конец. В результате группы начали пробовать новые вещи, комбинируя современный хаотический саунд со старой, оригинальной тихо-громкой динамикой групп типа Moss Icon и Indian Summer. CITY OF CATERPILLAR были одними из первых, кто смешал пост-роковый стиль Godspeed You! Black Emperor и Mogwai с эмо, в то время как японская группа ENVY делала сходные вещи со своими ранними прямолинейно хардкоровыми атаками. Чудесная комбинация эмо, грайнда и экспериментирования стали также нормой для двух групп, делающих это особенно хорошо, PG.99 и CIRCLE TAKES THE SQUARE - две современные новаторские хаотик-эмо группы.
City of Caterpillar - Fucking Hero (
http://www.emopunk.ru/mp3/cocp.mp3 5.43 MB)
Envy - Chacun de tes Pas (
http://www.emopunk.ru/mp3/envy.mp3 6.74 MB)
Pg.99 - In Love With An Apparition (
http://www.emopunk.ru/mp3/pg99.mp3 4.42 MB)
Circle Takes The Square - Same Shade as Concrete (
http://www.emopunk.ru/mp3/ctts.mp3 6.29 MB)
Горловые кричащие вокалы эмо в стиле ранних 90-х и пост-рок с стилем скримо кажется является направлением, в котором направляется эмо сцена в настоящий момент. Funeral Diner, La Quiete и Raein (среди прочих) также очень стараются сохранить школу эмо the Portraits of Past живой.
В ЧЕМ ТУТ НЕПОНЯТКИ?!
Как было упомянуто выше, в середине 90-х эмо прошло полную фазу, когда новые кричащие эмо группы прекратили появляться. Направление вроде бы умерло, возможно из-за пресыщения и отсутствия интереса. Когда это случилось, появившаяся просто ужасная фаза эмо именовалась "пост-эмо-инди-рок". По-моему, эта стадия и виновата в том что большинство в недопонимании, и поэтому группы типа Jimmy Eat World и группы лэйбла Deep Elm Records приходят на ум как эмовые. Возможно развившиеся более из подобных группам The Hated и Evergreen, чем Moss Icon, группы типа Cap'n'Jazz, Sunny Day Real Estate и Braid сделали жизнерадостный усложненный поп. Из-за того что эти группы создали запоминающуюся музыку, не прошло много времени до того как сходные группы стали появляться в мэйнстриме, и пресса конечно ухватилась за термин эмо и перековеркала его.
В настоящее время "эмо" употребляется в отношении любой группы которая звучит подобно тем поп-эмо группам середины 90-х, оставляя целую категорию музыкальных фанатов незнающими хардкоровые корни. Другой причиной по которой термин часто используется неправильно, это то что несмотря на то что эмо изменился множество раз за последние два десятилетия, отношение к нему фанатов чистого хардкора осталось таким же. Большинство отрицают какие либо связи с хардкором и часто обзывают эмо, даже когда он подается в хаотическом ключе (который, самое смешное, зачастую намного более интенсивны и интересны для прослушивания, чем стандартный хардкор). Thursday, пришедший из независимого эмо (они заслужили дурную репутацию поддержкой Neil Perry, американской скримо группы), одни из первыми ушли в мэйнстрим и возможно виновны в том что столь много групп были неправильно обозначены скримо и во всем искажении очередного клона понятия "эмо".
МНЕ НРАВИТСЯ, ТАК ЧТО?
Здесь ссылки на кучу групп, которые возможно подумают, что я не зря создал эту страницу.
Ampere(
http://www.chernobylmedia.com/ampere/ ) - Чудесная лирика и чудесная музыка.Современный хаотик-эмо.
Buried Inside(
http://www.buriedinside.com/ ) - Эмо с натяжкой, но их звучание похоже на смесь Envy и One Eyed God Prophecy.
Catena Collapse(
http://www.lilacsky.com/catena/ ) - Эмо старой школы минус слащавость!
Circle Takes The Square(
http://www.circletakesthesquare.com/ ) - Эмо на совершенно другом уровне. Просто послушайте.
Eaves(
http://www.eaves-laerm.de/ ) - Действительно превосходные ребята, играющие хот'н'хеви скримо.
Envy(
http://www.sonzairecords.com/envy/envy.html ) - Эпический и классический хардкор с добавкой эмо.
The Fiction(
http://www.thefiction-nyc.com/ ) - Здесь нет мп3.
Funeral Diner(
http://www.funeraldiner.com/ ) - Неостанавливающийся тур-дом на колесах! Восхитительные и воодушевляющие.
Kaospilot(
http://www.level-plane.com/kaospilot / ) - Похоже что это лучшая "эмо"-группа которую я видел живьем. Чертовски хаотичны без потери мелодичности.
La Quiete(
http://www.laquiete.org/ ) - Ах, слишком хороши. Хаотичны, но замысловаты, одни из лучших!
Life At These Speeds(
http://www.killingcupid.net/lats.html ) - Эпическое и прочувствованное ретро-эмо!
Louise Cyphre(
http://www.geocities.com/louise_radau/ ) - Техничны и хаотичны с множеством человеческих ноток.
The Mock Heroic(
http://www.hxcmp3.com/bands/10887/ ) - ЮК представляет! Интенсивный и хаотичный с джазовыми отступлениями.
Phoenix Bodies(
http://www.phoenixbodies.com/ ) - Обнаженный трэш-панковый скримовый взрыв.
Raein(
http://www.raein.it/ ) - Хорошие, хаотичные и замысловатые среди этих Итальянских панков.
Sinaloa(
http://www.equivalents.org/sinaloa ) - Звучание ранних 90х, но с современным оттенком. Мне нравится.
Transistor Transistor(
http://www.transistortransistor.com/ ) - Рок'н'эмо джемы.
Welcome the Plague Year(
http://timecircuit.net/wtpy/ ) - угрюмое как ад хаотик эмо. Двойные вокалы с множеством тихих ноток.
Wow, Owls!(
http://wowowls.4t.com/ ) - Современны но ретро. Скримовые но мелодичные.
Yaphet Kotto(
http://www.yaphetkotto.cjb.net/ ) - Выходят за пределы понятия эмо, ох.енно восхитительный хардкор панк.
ЗЫ
Если вы прочли это все, то сейчас вы знаете про Эмо больше на 10 страниц. Эмо-народ - один из наиболее настроенных против общения онлайн, заставляя нас прятаться в страхе в наших livejournalах и myspaceах. Если ты еще не читал FOURFA то я предлагаю тебе это сделать, потому что эта страница просто выдержки оттуда, но с ссылками на мп3, чтобы вы смогли УСЛЫШАТЬ