-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йожинька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 9
Комментариев: 23
Написано: 126


Пиар... :)

Среда, 18 Июня 2008 г. 12:50 + в цитатник
Появилась безумная идея создать что-то вроде Конфедерации союзных дневов. Чтобы каждый участник помогал развиваться другим.
В общем-то первый человечек кторый меня в этом поддержал - Jane_not_Air/ Эта девушка прекрасный фотограф (абсолютно бескорыстный). Мы с ней отличная команда. :) В общем-то я так подозреваю что практически все фотки в дневнике будут сделаны ею. Ура, товарищи!
 (307x480, 23Kb) Собственно Джэйн :)
Метки:  

SidxNancy   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 15:00 (ссылка)
мдя.....получше фотку не могла найти?!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Йожинька   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 15:01 (ссылка)
я бы всяза одну из твоих Пююю! но у меня их нет :))) а чем тебе эта не нравиться?
Ответить С цитатой В цитатник
SidxNancy   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 15:13 (ссылка)
я тут придурок какой-то=)
Ответить С цитатой В цитатник
Йожинька   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 15:14 (ссылка)
а что, было когда-то иначе? :)
Ответить С цитатой В цитатник
SidxNancy   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 15:18 (ссылка)
эй! очень даже было!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Йожинька   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 15:20 (ссылка)
вспомнила бабка свой первый поцелуй, ёпт :)
Ответить С цитатой В цитатник
SidxNancy   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 15:27 (ссылка)
и шрифт сделай покрупнее, а то я глаза се сломала, пока пыталась прочитать=)
я имею в виду во всем дневнике.
и вообще, давай, придумывай текст для пиара, я потом на разные сообщества добавлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Йожинька   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 00:17 (ссылка)
я пока не знаю что делать, мне тут жутко не удобно! я не могу с кодами разобраться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку