-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мышонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 6
Комментариев: 7
Написано: 20


НУ чё...Я снова с вами!

Суббота, 23 Сентября 2006 г. 12:26 + в цитатник
Настроение сейчас - НИКАКОЕ

Всем привет!У меня транс.Сидела,сидела,думала ,думалаи пончла!Я не хочу умирать!Не ну почему люди умираю,почему они не живут вечно!?Вот например жил-жил чел,а потом бац и умер и усеньки!Ну это же ужасно!!!!Вот мне уже 14,неещё 14,а именно уже 14.Пол жизни я прожила.А ведь я почти старуха!!!А когда мне будет лет 80-это будет кошмар!Я буду старо.морщинистой бабулькой.У меня будет ужа сныё муж-старик.Противный,слюнявый.беззубый,бееее.А потом меня не станет.А как это так.Жила-жила и не станет.Меня положат в деревянный ящик,закопают в землю и сверху поставят искусстветтые ужасные цветы!???Ну нет лучше пусть сожгут и развеят мой пепел над океаном...
Сёдня я пишу не такую ужасную тему.Но чё-то меня стукнуло в голову и вот пришу.Просто так охото жить...

Понравилось: 6 пользователям

gannaaguz   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 04:18 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/без предоплаты по юридическим договорам оформляет пропуска Метро во всемирно известную сеть гипермаркетов METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников организаций!в короткие сроки! карточка именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO), с номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
метро кэш энд кэрри контакты
кэш энд кэрри
карты кэш метро
как оформить карту метро кэш кэрри
карточки metro
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку