-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барышня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 26
Комментариев: 37
Написано: 78


Без заголовка

Пятница, 01 Июня 2007 г. 22:23 + в цитатник
Глава 7.
После происшедшей трагедии Жени казалось, что её жизнь смешалась в сплошной бесконечный кошмар, ей казалось что это никогда не кончиться.
После смерти Сергея прошло уже полгода, но девушка не различала будни для неё это было сплошное ожидание чего-то
странного и неизбежного. Родители постепенно стали волноваться, что их дочь пребывает в постоянном ступоре часто не откликаясь на своё имя когда её звали, а лишь проходила мимо них с потухшими глазами. Юля и другие подружки Жени пытались несколько раз вытащить её на дискотеки, пикники, вечеринки, но она всегда находила отговорки: «Извините девчонки я правда хочу пойти, но не могу мне надо делать уроки» звучал её ответ в трубку телефона или же «Извините девчонки, мне надо работать…..» и так продолжалось довольно долго почти целый год после смерти Сергея.
Но однажды девушка не выдержала, слёзы сами хлынули из глаз, она пыталась прекратить этот кошмар, эту истерику, но ничего не выходило, ей никак не удавалось успокоиться. Так продолжалось около часа, сдержанные месяцами чувства, нахлынули на девушку рекой. Уткнувшись носом в подушку она пыталась хоть как-то успокоиться. Наконец после нескольких часов непрерывных рыданий эй это удалось и растирая слёзы по заплаканному лицу, она подумала: «Может быть теперь мне станет легче жить, ради моего Сергея, только ради него! Как мне не хочется признавать, что самый дорогой мне человек смог покинуть меня» « Я не могу и ни хочу этого!!!!!»

_-ViRuS-_   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 18:41 (ссылка)
ндаааааа уж....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку