-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барышня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 26
Комментариев: 37
Написано: 78


продолжение следует........

Среда, 16 Мая 2007 г. 21:52 + в цитатник
Глава 5
Всю следующую неделю девушка ненаходила себе места, пытаясь свыкнуться с мыслью, что она была неправа с Серёжей. Когда столкнувшись с ним во вторник, Женя, просто потеряла дар речь, а он к её сожалению даже этого незаметил, а просто хмурясь прошёл мимо. Девушку такое поведение сильно обидело, но также и вдохновило на новую встречу с ним и извинения.
Вторая её попытка была более эффективна для неё. Это произошло в четверг, она пыталась найти его взглядом в коридоре, а он столкнулся с ней при выходе из столовой. На этот раз Женя овладела собой и схватив его за руку потащила за собой в сторонку чтоб их ни кто не слышал.
Заходя с ним за угол, девушка прочитала в его глазах обожание, одновременно сильную боль и горечь расставания. Но неуспела она вымолвить и слова, Сергей сжал её в своих сильных объятиях недавая произнести ни слова, и страстно поцеловал её в губы.
Такое поведение парня очень польстило ей, но совладав с собой Женя произнесла Фразу которую за время их расставания произносила тысячу раз и буквально выучила наизусть:
- Серёжа, прости меня пожалуйста, за те резкие слова…
Я правда считала что после каникул нам стоит остаться друзьями, но…….
По его блуждающему взгляду, девушка понимала что не понимает о чём она ведёт речь.
Сфокусировав на ней свой взгляд, Сергей заставил себя смотреть на неё как друг, и не пожирать её глазами.
-Женя, ты прекрасно знаешь, что я тебя очень люблю, я тебе об этом говорил тысячу раз, но я незнаю что и думать, я так скучаю по тем каникулам. Мне очень плохо без тебя, разве ты этого не понимаешь?
Понимая всю безысходность ситуации Женя уткнулась в плечо своего самого дорогого человека и просто заплакала понимая какая она была глупая
- Серёжа, прости меня за всё…… - посмотрев на него своим щенячьими глазами, девушка улыбнулась ему, вся заплаканная, но счастливая.
Возвращаясь в кабинет физики, они держались за руки крепко, крепко, будто боясь, что их разлучат навсегда.
Как ни странно, но зачёт к которому девушка почти не готовилась, удался ей и её парню на славу, когда на следующем уроке физики объявили результаты, она была очень горда за себя и за Серёжку, ведь они оба, получили «5+» за зачёт.
- А ведь когда-то ты был двоечником и разгильдяем – сказала Женя своему дорогому Серёжке, как она теперь его называла.

SkyJeni   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:13 (ссылка)
Господи! они опять вместе!!!!!! уууиииии!!!! *прыгая от восторга* я так рада!!! продолжай писать!!! у тебя просто талант!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку