-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дуристика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2006
Записей: 242
Комментариев: 1622
Написано: 3926


Кнопочки 2

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 17:49 + в цитатник
Я продолжаю маньячить с отрыванием кнопок ноутам )))
Не так давно у моего старикана-ноута стал заедать звук. Я была в пание - неужели это конец, что делать, как быть и кто виноват! Но добрейший и умнейший Мишаня посоветовал мне просылесосить моего немощного друга. И помогло!!! Заодно я не удержалсь и отковыряла и прочистила усе кнопочки.
Теперь у брата ноут стал перегреваться и сам отрубаться. Я решила почистить и его. После долгих уламываний и хвалебных речей о своих умениях ковыряния, брат сдался и сегодня я мучила его асер )))
Довольно занимательно. Но намного сложнее, чем мой самсунг. Итак, специально для Полины, если она решиться помучить свой ноут.
1. Пропылесосить его сзади нужно хоть как. Там где куллер. На фото около кнопочек лежит кучка жуткой пылюки. Это то, что было одним большим куском и пылесос не мог высосать - выковыривала двумя иголочками.
2. Кнопочки надо отдирать сбоку, а не сверху. Иначе отлетают нафиг малепусенькие черные крепленьица и я бы их фиг примаздрячила обратно если бы не мой верный скальпель! С моим ноутом не было таких проблем - у меня можно отламывать кнопки в любую сторону не боясь :)
3. Большие кнопки типа пробела, интера, шифта надо отдирать оч осторожненько, скачала по всей длинне подковырять, потом рвать кнопку сверху. Не надо бояться, больше чем отлетят маленькие черные крепленьица ниче не случица. Знаю что страшно, но тянуть нада!!!
4. Коротки маленькие кнопочки типа ф1, ф2 и т.п. наоборот надо тянуть сверху.
5. Обратно все пришпандоривается тока так!
Желаю удачи и жду фоток!!!!
 (700x525, 128Kb)

Polinka_Babochka   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 19:00 (ссылка)
ну вот я же говорила что с асером сложнее будет ))) спасибо за инструкцию как то надо собраться с духом и расковырять и свой айсерик
Ответить С цитатой В цитатник
Дуристика   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 19:09 (ссылка)
Polinka_Babochka, если аккуратненько и не спешить как я, то вообще думаю проблем не будет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Polinka_Babochka   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 19:25 (ссылка)
пару кнопачек для пробы отковыряла все вроде удачно на выходные устрой полную чистку ctrl у мня вапше странно крепица не тока на маленькие черные пимпочки но tit и проволка какая то под кнопкой... страшная конструкция
Ответить С цитатой В цитатник
Polinka_Babochka   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 19:31 (ссылка)
вот ....
 (700x525, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
бузззя   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 05:27 (ссылка)
нету словей!!! вы великие айтишнеги
Ответить С цитатой В цитатник
Дуристика   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 10:05 (ссылка)
Polinka_Babochka, а какая железочка в пробеле! цельных две ажно! и как у тебя под клавой подозревательно чисто..... и крепления белые а не черные
Ответить С цитатой В цитатник
Дуристика   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 10:06 (ссылка)
бузззя, Женя, а что делать. если я на работе рассказываю программисту что такое башорг, википедия, торрентс, почему сломалась аська и что делать.... когда он постоянно клянчит у меня дистрибы... :( и получает при этом зп в 2 раза больше меня
Ответить С цитатой В цитатник
Polinka_Babochka   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 11:48 (ссылка)
Дуристика, хороший аднако у вас админ)))
может от того они белые что исчо не совсем старые годик вот стукнул 1 декабря как я его купила
Ответить С цитатой В цитатник
Polinka_Babochka   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 11:51 (ссылка)
пыли то вроде особой нет под кнопочками, а вот всякие крошки, ниточки какие то, волосинки имеюца , основное скопише пылевое у мня на "заднице" ноута
Ответить С цитатой В цитатник
Дуристика   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 16:32 (ссылка)
Polinka_Babochka, нееееее... черные они у него не от старости :) а у меня и брата еще и куча волосов кошачьих ))) а моему старикану через месяц будет ужо 4 года
Ответить С цитатой В цитатник
Polinka_Babochka   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 06:08 (ссылка)
кста у меня так ничего хорошего и не получилось начала отдирать кнопочки и белые хреновины что под ними стали вылетать их потом фиг соберешь я минут 30 колупалась над двумя меня это подзаколебало и я так в итоге не почистила ноутик под кнопачками (((
Ответить С цитатой В цитатник
Дуристика   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 16:10 (ссылка)
Polinka_Babochka, я же ж писала что надо сбоку отковыривать и оч аккуратно чтоб эти мутотеньки белые не вылетали!
Ответить С цитатой В цитатник
Polinka_Babochka   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 16:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Дуристика

ну я пыталась акуратненько))) первый ряд весь легко отковырялся а с цифирками начался кардэбалед с отлетание ((
Ответить С цитатой В цитатник
Дуристика   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 05:29 (ссылка)
Polinka_Babochka, ну дык надо сбоку отрывать и аккуратненько!!! все реально, я же сделала ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Polinka_Babochka   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 06:17 (ссылка)
Дуристика, да ты вапче молодец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку