-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дуристика

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) До_и_после_фотошопа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2006
Записей: 242
Комментариев: 1622
Написано: 3926


Как не бояться стоматолога?

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 19:22 + в цитатник
Тектанические отломы на моих зубах достигли катастрофической величины (на мой субъетивный взгляд) и я, как в омут с головой, записалась к стоматологу. Завтра в 7 вечера пойду в эту цитадель зла.... Боюсь до ужаса, хотя знаю, что все обезболят. Но воспоминания о том, как жутко, когда сверлят зуб, не осталяют меня. Внутри сразу все сжимается, холодеет и падает куда-то вниз :( Никак не могу себя настроить на нужный лад, чтобы не истерить ((( Надеюсь врач попадется добрый и будет меня успокаивать, а не орать, чтоб я не истерила как маленькая )))

Glucklich   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 11:41 (ссылка)
В Кемерово когда жила, попала к такому врачу... Он как РРЯФКНУЛ... чудь не апсалась))) ыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Glucklich   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 12:12 (ссылка)
Настен, страх понятен... но почему пост четыре раза повторяется? Так задумано или рука дрожжала?)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку