-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викуська94

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 84
Комментариев: 72
Написано: 157


Я заебалась с этим Артёмом!!!!!!!!! Это была моя последняя капля!!!

Вторник, 24 Октября 2006 г. 13:28 + в цитатник
 (186x250, 22Kb)  (100x98, 4Kb)Настроение сейчас - Ужас!! Просто ходячий ужас на крыльях ночи!!!

Всем привет!!!!! Я незнаю что мне делать! Это Кошечкина пеытается отбить у меня Артёма! Меня это ужасно бесит!! Я Артёму предлагаю что бы он с ней не дружил т.к. он мне постоянно говорит что бы я сказала Кошечкиной что бы она от него отстала!!! Он он явно не собирается это делать! Мне кажется что Кошка у него  в запоснов варианте!! Тобишь если я с  ним порву он передёт к Кошечкиной! Я болею и Наташа тоже(Кошечкина) она мне ссегодня позвонила в 8  утра и начала говорить что типо Артём ей начал опять признаваться в любви и когда у неё пройдёт болячка на губе то он с ней поцелуется! Потом когда я говорила с Артёмом он мне сказал что ему звонил Дорош и сказал что типо я ему звонила.....и говорила что я его люблю! Как всегда он напиздил! Потом говорил что Наташа К. сказала ему что мне нравится Макаров! Мне кажется что Артём хочет сам со мной поругаться! И это наверно так и есть! Я вот думаю может мне тоже над кем нить поприкалываться??????????? Да!!! Так я и сделаю!!! У меня есть 5 парней симпатичных парней кто меня любит! Вот я и поприкалываюсь на ними!  И пусть Артём ревнует меня к ним!!!! Я буду им звонить назначать встречи.........буду им говорить что я их люблю...............хочу с ними поцеловаться!!!!!! Веть они это всё в серьёз воспринят!! Когда буду с ними встречаться буду говорить что мне с ними очень хорошо........и т.д!!!!!!! Мне всё это уже надоело!!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку