-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викуська94

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 84
Комментариев: 72
Написано: 157


Я опять болею!

Среда, 18 Октября 2006 г. 17:12 + в цитатник
 (377x500, 22Kb) Настроение сейчас - Ужасное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!рррррррррррррррррррррррррррррррррррр!!! я ЗЛАЯ!!

 Всем привет!! Я опять заболела! Мне очень плохо у меня 37 и 6!!! Меня бесит Крышичеина(Наташа Кошечкина). Она думает что все её любят. Но это не так!! Она меня очень бесит. Она подлизывается к Артёму, провожает его к остановке!!!!! АААААААААААААААААААААААААААА!!!РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!! Все отъебитесь  от меня!! Хоть бы крышичкину выебала её собака Чапа))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку