-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в канарейка2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей: 61
Комментариев: 393
Написано: 1679

Аноним

канарейка2: Ну очень понравилось!

01-02-2010 00:57 (ссылка)   Удалить
хм, прикольно
ltdv
СССпро

канарейка2: Ну очень понравилось!

21-10-2009 21:36 (ссылка)   Удалить
Мальчонка характером-то и правда слабоват.Не в бабку. Видно в байсарова-приспособленец.
NeAnonim

канарейка2: Ну очень понравилось!

21-10-2009 20:04 (ссылка)   Удалить
спасибо!
...интересно, как они там в "МК" себя чувствуют, после поддержки байса....
Неравнодушная_Мари

канарейка2: Ну очень понравилось!

21-10-2009 14:29 (ссылка)   Удалить
Хорошая статья) Мне понравилась)
канарейка2

канарейка2: Конфликт исчерпан???

20-10-2009 17:09 (ссылка)   Удалить
Спасибо Любаша за инфу. Интересно, когда же их встреча произошла, по идеи пару недель назад?
Lipa_V

канарейка2: Конфликт исчерпан???

20-10-2009 16:44 (ссылка)   Удалить
По информации Life News, Кадыров также встречался с Аллой Пугачевой и имел продолжительный разговор о конфликте вокруг Дени и возможных решениях проблемы.
NeAnonim

канарейка2: Конфликт исчерпан???

19-10-2009 23:41 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Сан_Палыч
Интересно, в какой стране живёт Рамзан Кадыров. Все, кто хотел, высказали своё мнение ещё в начале сентября. Ну, ладно, кто-то долго собирался, выступил в конце сентября. А этот - опомнился! В воскресенье, 18 ОКТЯБРЯ (!) поговорил по телефону с Байсаровым, в понедельник (19 ОКТЯБРЯ)рассказал об этом прессе. Чего так долго собирался? О чём думал? Или был не в курсе?
Сан_Палыч, Кадыров ТОЖЕ высказывал своё мнение в начале сентября - в "КП" 11 сентября:
"- Руслан Байсаров - мой друг, - сказал в пятницу «КП» Рамзан Кадыров. - Я знаком с Дени - умный, хороший парень. Он приезжает к нам в Чечню к бабушке Касират Байсаровой. Мне очень нравится как певица и девушка Кристина. И я очень уважаю Аллу Борисовну. Я не лезу в их семейную драму. Но я бы посоветовал Байсарову не терять отношений с Кристиной. Пусть Дени ездит и к Орбакайте, и к бабушке Касират. Но ни в коем случае не отправлять его из России в Америку. А Руслан и Кристина пусть ищут общий язык!"

Как видим, ТОГДА Кадыров фактически поддержал решение Грозненского суда. Теперь же настроение явно иное.....
Prosto_Ponchik

канарейка2: Конфликт исчерпан???

19-10-2009 22:06 (ссылка)   Удалить
Вообще-то Кадыров и раньше высказывался, но так, очень осторожно. А тут ведь вмешался получается.
Ох, дай-то Бог.....
канарейка2

канарейка2: Конфликт исчерпан???

19-10-2009 21:21 (ссылка)   Удалить
Сан Палыч! Вот вот и я о том же, очень подозрительное интервью дал Кадыров. Может, сообщил кому надо, о своём участии в нужном направлении.
Сан_Палыч

канарейка2: Конфликт исчерпан???

19-10-2009 20:37 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение канарейка2
...- заявил Р.Кадыров в понедельник в Грозном.

"В воскресенье у меня состоялся продолжительный телефонный разговор с Русланом Байсаровым...


Интересно, в какой стране живёт Рамзан Кадыров. Все, кто хотел, высказали своё мнение ещё в начале сентября. Ну, ладно, кто-то долго собирался, выступил в конце сентября. А этот - опомнился! В воскресенье, 18 ОКТЯБРЯ (!) поговорил по телефону с Байсаровым, в понедельник (19 ОКТЯБРЯ)рассказал об этом прессе. Чего так долго собирался? О чём думал? Или был не в курсе?
канарейка2

канарейка2: Конфликт исчерпан???

19-10-2009 20:18 (ссылка)   Удалить
Татюня, адвокат то не бесплатно ведёт войну. И мне думается, без влиятельной поддержки Байсаров не решился бы на демонстрацию силы. Возможно, посоветовался перед этим с тем же Кадыровым. А уж осуществил втихаря, подло манипулируя несовершенством правосудия и неокрепшей психикой ребёнка, конечно адвокат, тот ещё ухарь. Вот было бы здорово, если бы лишили его права заниматься адвокатской практикой.
татюня

канарейка2: Конфликт исчерпан???

19-10-2009 20:06 (ссылка)   Удалить
Я думаю, что своей цели они (Б. и Кадыров) достигли - пропиарили Б. перед выборами в думу. Теперь и мириться можно. Не исключено, что у Кристины действительно оказался некий компромат на Б., ну и может наши президенты тоже поспособствовали. Мы же далеко не все знаем. Хотя порой кажется, что эту войну ведет не Б., а его адвокат противный.
NeAnonim

канарейка2: Конфликт исчерпан???

19-10-2009 19:57 (ссылка)   Удалить
канарейка2

канарейка2: Конфликт исчерпан???

19-10-2009 19:24 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение NeAnonim
канарейка2 , когда я прочитала заявление Кадырова, то подумала точно так же, как ты! :)
Это здорово, что понимаем одинаково
канарейка2

канарейка2: Конфликт исчерпан???

19-10-2009 19:19 (ссылка)   Удалить
Аполинария! Рада, что вы нашли время высказаться. Возможно, раньше те кто мог помочь разобраться в конфликте, решили не вмешиваться. Теперь, когда этому конфликту придают политический окрас, высказываясь не двусмысленно - Кто в доме хозяин? Решили вмешаться. Зачем Кадырову понадобилось в прессе высказываться, говорить о его разговаре с Байсаровым? Согласна с вами в том, что Байсарову нужен сын(точнее внук Пугачёвой) как связующее звено. Очень хорошо высказались по этому поводу.
NeAnonim

канарейка2: Конфликт исчерпан???

19-10-2009 19:16 (ссылка)   Удалить
канарейка2, когда я прочитала заявление Кадырова, то подумала точно так же, как ты! :)
канарейка2

канарейка2: Конфликт исчерпан???

19-10-2009 19:05 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Lipa_V
Было бы здорово!
Да, Любаша надеюсь на это.
Apolinariya

канарейка2: Конфликт исчерпан???

19-10-2009 18:56 (ссылка)   Удалить
Извините,что вторгаюсь в ваш разговор,но если бы все так было просто на Кадырова бы давно в мягкой форме оказали влияние.Скоро суд в Чечне,неужели он усомнится в правоте Байсарова?А так вроде:Кадыров тоже не против,чтоб Кристина совсем не была отстранена от ребенка.И второе и самое главное уже произошло.Дени ,я думаю,нужен Байсарову как связующее звено между чеченской и российской элитами ,и сына он уже никуда далеко от себя не отпустит.И будул ли на него так же,как и отец,влиять Алла и Кристина-вопрос.У этой истории только начало...Господи,как бы мне хотелось ошибаться.
Lipa_V

канарейка2: Конфликт исчерпан???

19-10-2009 18:44 (ссылка)   Удалить
Было бы здорово!
канарейка2

канарейка2: Конфликт исчерпан???

19-10-2009 18:38 (ссылка)   Удалить
Спасибо, сейчас приду прочту.
Неравнодушная_Мари

канарейка2: Конфликт исчерпан???

19-10-2009 18:30 (ссылка)   Удалить
канарейка2, Кадыров - друг Байсарова. Но открыто поддерживать РБ он боится. Вот и дал интервью "не нашим и не вашим"
Я очень надеюсь, что эта безобразная история поскорее закончится)
*я написала пост про Дэни, если нетрудно - прочти, мне интересно твое мнение"
канарейка2

канарейка2: Конфликт исчерпан???

19-10-2009 18:27 (ссылка)   Удалить
Мари! Это ещё не произошло, пока трубить не о чем. Просто, я думаю, что состоялся именно такой разговор, который заставит РБ заключить мировое соглашение. Может, я свои желания, выдаю за действительность, предполагая такой вариант. Ну не будут люди(на самом высоком уровне) которые в состоянии повлиять на решение проблемы, разговаривать на прямую с Байсаром, это сделал Кадыров. Скорее всего именно с ним и разговаривали те от кого, что то зависит в этой стране. Это всего лишь моё предположение.
Неравнодушная_Мари

канарейка2: Конфликт исчерпан???

19-10-2009 18:18 (ссылка)   Удалить
Мне кажется, если бы было так, то об этом раструбили бы все газеты.
Август_Лавиар

канарейка2: О КАК!

07-10-2009 23:30 (ссылка)   Удалить
ну чурки и есть такие..все у них не слава богу((
Аноним

канарейка2: О КАК!

25-09-2009 01:45 (ссылка)   Удалить
Ха-ха! Алка и не заметила, как сама в говно вляпалась. Думала,что это шоколад! Возомнила о себе, одним словом старческий маразм.
канарейка2

канарейка2: О КАК!

23-09-2009 23:18 (ссылка)   Удалить
Так в этом случае брак не был законно оформлен. Он просто усыновил его. В остальном да тяжёлая ситуация, хочется, что бы разрешилась поскорее и в сторону матери.
Супер

канарейка2: О КАК!

23-09-2009 23:14 (ссылка)   Удалить
Поддерживаю ША-Я, народ в России все ориентиры и ценности потерял. Я так жду с нетерпением, когда изменения в законодательство внесут. А то алиментов не платят, ребенка на море вывести нельзя, такие типы согласие из вредности не дают, либо за деньги. Блин, зато закон на стороне отца, родитель видите-ли.
Если дальше так пойдет, женщины либо рожать перестанут, либо официально брак оформлять не станут.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»